logo
Анализ источников прибыли в туризме

Введение

Актуальность исследования. Актуальность изучения источников прибыли сферы туруслуг подтверждается наличествующим в настоящее время перенасыщением рынка туруслуг вообще и г.Москвы в частности. От турпредприятий требуются решительные маркетинговые усилия по сохранению или увеличению доли рынка, продвижению предлагаемых услуг, увеличению выручки и прибыли от реализации турпродукта. Одним из основных искусств управления является увеличение прибыли в сочетании с активной борьбой с затратами и неэффективностью. Важно стремление менеджеров понимать, что они выполняют нужную работу, удерживая снижение затрат близко к общепринятому, хотя это часто оказывается необоснованным. Начавшееся движение по снижению затрат в туризме приносит иногда прямо противоположные результаты. За несколько месяцев старые привычки и отношения начинают преобладать, и снова накапливается вес лишних расходов. Формально планирование прибыли некоторыми компаниями было осуществлено с большим успехом, другие же вовсе потерпели неудачу. Человек все более активно участвует в разработке путей достижения прибыли в отдельной функциональной области, в частности в туризме. Творческое исследование и наступательный маркетинг могут формировать объем продаж, но реализация все еще далека от того огромного импульса, каким можно достичь прибыли при этом объеме. Технологические усовершенствования редко вызывают соответствующие улучшения эффективности туристских операций. Однако чрезмерно высокие подготовительные затраты не могут быть приемлемы, когда в распоряжении имеется ряд проверенных корректирующих мер, являющихся несколько традиционными, а остальные переплетаются с новыми аналитическими технологиями.

Объект исследования: источники прибыли в туризме.

Предмет исследования: основные источники, сущность и функции прибыли.

Цель исследования: подробное изучение источников прибыли, факторов и путей её получения.

Задачи исследования:

1) Изучить научно-теоретические основы по источникам прибыли в туризме.

2) Рассмотреть основные источники получения прибыли и её функции.

3) Рассмотреть виды прибыли, факторы и пути её получения. Структурно курсовая работа включает: введение, 2 главы, заключение, список использованной литературы, 3 приложения: 3 рисунка.