Анализ финансового состояния предприятия

курсовая работа

1.1.История создания компании «Трио Сервис»

Рассказывает директор и основатель компании Никита Васильевич Взоров:

Все началось с того, что в 1999 году я решил сделать защиту картера для автомобиля «фольксваген-пассат». Если честно, то сейчас я уже не вспомню, что стало первым стимулом. Скорее всего, я просто увидел нишу на рынке для таких продуктов. Дороги всегда были нашей российской бедой, а изделий, способных полноценно защищать двигатель иностранного автомобиля от сюрпризов российской дороги, на рынке в тот момент не было. Тем более что много лет я работал на станции технического обслуживания и знал ситуацию, что называется, изнутри.

Сейчас, даже странно вспоминать, как мы изготовили наше первое изделие. Это конечно же еще не было полноценным бизнесом, скорее всего тогдашнюю работу можно было назвать ремесленничеством в чистом виде. Сами делали замеры, рисовали чертежи, искали производителей, способных изготовить изделие по нашему замыслу, потом обходили знакомых в поисках желающих заняться сбытом. Самым эффективным каналом продаж в тот момент были автомобильные рынки.

Развитие нашего бизнеса может служить иллюстрацией к учебнику маркетинга. Мне было очевидно, что выиграть моя компании может за счет огромного ассортимента и высокого качества изделий, тем более, что клиентами, покупателями были владельцы иномарок, то есть люди, ориентированные на сравнительно высокий стандарт потребления, внимательные к мелочам и довольно требовательные. И к середине десятилетия я понял, что добиться нужного мне уровня качества, прибегая к услугам независимых производителей становится все труднее, невозможно практически. Отсюда - создание собственного производства, открытого в 2007 году.

Создавать его пришлось с нуля, в полном смысле этого слова - в голые стены мы завезли оборудование, нашли и обучили людей, выстроили технологическую цепочку, начали изготавливать защиты картера… И в 2008 году вместе со всей страной въехали в кризис. Правда, в отличие от АвтоВаза никаких льготных кредитов и налоговых льгот нам никто не предоставлял - пришлось решать проблемы самостоятельно. Сохранить компанию помогла правильно выбранная стратегия. Я решил, что независимо от обстоятельств качество и ассортимент - ключевые преимущества нашей марки - должны сохраняться - несмотря ни на что. На практике это означало, что производство будет работать на грани рентабельности - ведь все наши изделия мало серийные, поскольку разрабатываются и изготавливаются с учетом всех конструктивных особенностей каждой конкретной модели автомобиля- так, чтобы наша защита становилась для машины «родным» элементом конструкции. А что касается сбыта, то мы ориентировались на вторичный рынок автомобилей, который в отличие от дилерского рынка, сильно зависящего от кредитов, сохранился даже в кризисных условиях. В то же самое время нам помогло заключение контракта с автозаводом «Соллерс» в Елабуге, для которого мы поставляем защиты картера для автомобилей «Фиат-Дукато».

Оправдала себя и наша идеология. Мы действительно считаем себя своеобразным «Мерседесом» среди производителей защит картера. Делаем хорошую продукцию для тех, кто готов за нее платить. Несмотря на то, что рынок защит картера очень конкурентный, мы являемся одними из крупнейших производителей таких авто компонентов в России. Более того, сама практика работы убедила нас в том, что при правильной организации все подходы к производству, которые принято считать «западными» очень хорошо приживаются на российской почве и приносят успех. Контроль качества, бережливое производство, воспитание и обучение персонала, создание команды единомышленников, идеология бренда Motodor, созданного нами - все это действительно работает и дает результат, измеримый в категории прибыльности. В 2008 году мы получили сертификат ISO, сейчас готовимся к новой сертификации. Более того, у нас есть и опыт работы на международном рынке, полицейские автомобили, укомплектованные нашими защитами картера, патрулируют дороги Венгрии. А слоган бренда Motodor -«Invincibleprotection», что означает «несокрушимая защита», появился на основе изучения многолетней статистики использования нашей продукции в самых разных условиях. Мы все время поддерживаем контакт со всеми нашими покупателями, и каждый эпизод, в котором наша защита буквально спасала автомобиль от тяжелых повреждений - это предмет не только гордости, но и повод для дальнейшего повышения качества работы.

Перспективы для нашего бизнеса остаются хорошими. Российские дороги, построенные сами знаете кем, по прежнему несут в себе угрозы для автомобиля, неслучайно улицы российских городов заполнены внедорожниками. Но даже эти автомобили становятся жертвами российских ухабов, поэтому одной из последних разработок нашей компании стала серия комплексов защит для автомобилей LandRover и RangeRover, получившая общее название «RightArmor». Мы верим, что в России будут производиться и продаваться автомобили мирового уровня, поэтому продукция под брендом Motodor, созданным нашей компанией, соответствует стандартам качества ведущих автопроизводителей мира.

Делись добром ;)