logo search
Самостоятельная работа 1

II. Анализ объектов

Таблица 1. Характеристика персонала на примере юридического отдела

Характеристика

Оценка

первичная

повторная

1

Образование

0,2

0,5

2

Стаж работы

0,2

0,5

3

Знание нормативно-правовых актов

0,2

0,9

4

Знание нормативно-правовых актов в сфере размещения заказа

0,2

0,9

5

Грамотность

0,2

0,6

6

Аналитические способности

0,6

0,7

7

Ответственность

0,5

0,9

8

Стрессоустойчивость

0,7

0,9

9

Коммуникабельность

0,6

0,8

10

Пунктуальность

0,8

1,0

ИТОГО

4,2

7,7

ОЦЕНКА

0,42

0,77

Алгоритм управления качеством:

1) предписания ФАС, Москонтроля

2) процедура размещения заказов проводится не в соответствии с действующим законодательством, нарушены сроки проведения торгов, неправильно оформлена документация, отсутствие необходимых документов, сведения на портале госзакупок размещены с нарушением сроков

3) -несоответствие требованиям по срокам

- несоответствие требованиям к оформлению документации

- несоответствие требованиям к процедуре размещения заказов

4) предписания контролирующих органов → торги признаются недействительными → бюджетные средства не используются по целевому назначению → потребитель не получает услугу

5) - недостаточный уровень знаний

- недостаточная техническая оснащенность (старые компьютеры, отсутствие антивирусной программы)

6) повышение квалификации, переобучение в связи с принятием 44-ФЗ вместо действующего 94-ФЗ

7) - распоряжение о прохождении курса повышения квалификации муниципальных служащих, занимающихся размещением муниципальных заказов

- приобретение новых компьютеров

- установка антивирусных программ

8) поручения кадровой службе, главному бухгалтеру, юридическому отделу о выполнении принятых решений

9) контроль исполнения принятых решений со стороны главы администрации.

Таблица 2. Характеристика материально-технического оснащения на примере отдела досуговой, социально-воспитательной, физкультурно-оздоровительной и спортивной работы с населением по месту жительства

Характеристика

Оценка

первичная

повторная

1

Кабинет

0,2

0,5

2

Мебель

0,2

1,0

3

Персональный компьютер

0,2

0,9

4

Принтер, картриджи

0,2

1,0

5

Наградная атрибутика

0,2

0,8

6

Спортивная форма

0,3

0,6

7

Символика муниципального образования

0,5

0,7

8

Спортивный инвентарь

0,7

0,8

9

Канцелярские товары

0,6

0,8

10

Сейф

0,8

1,0

ИТОГО

3,9

8,1

ОЦЕНКА

0,39

0,81

Алгоритм управления качеством:

1) жалобы со стороны жителей муниципального округа, школ, спортивных клубов, участвующих в соревнованиях на отсутствие кубков и медалей победителям соревнований

2) при проведении спортивных соревнований вручаются только грамоты, медали и кубка не вручаются никому

3) несоответствие плану проведения спортивных мероприятий, плану закупок, регламенту проведения спортивных мероприятий

4) приведет к уменьшению количества участников соревнований, подростки не будут заняты полезным делом, что может привести к росту правонарушений, совершаемых несовершеннолетними

5) - неправильный расчет необходимого количества требуемой наградной атрибутики

- часть приобретенной наградной атрибутики оказалась бракованной

издано распоряжение о привлечении к дисциплинарной ответственности начальнику отдела досуга и спорта

6) - проведен анализ работы отдела досуга и спорта, определены сроки подачи заявки на приобретение наградной атрибутики, согласование сметы с юрид. отделом и бухгалтерией

- срочное приобретение наградной атрибутики по договору до 100 тыс. рублей в квартал

- возврат бракованной продукции поставщику, смена поставщика

7) - заключение договора на поставку наградной атрибутики

- распоряжение о дисциплинарном взыскании, беседа с отделом досуга и спорта о планировании в работе

претензионная работа по возврату некачественной продукции

8) поручения кадровой службе, главному бухгалтеру, юридическому отделу, отделу досуга и спорта о выполнении принятых решений

9) контроль исполнения принятых решений со стороны главы администрации.

Таблица 3. Характеристика оказываемых муниципальных услуг и процесса предоставления услуги

Характеристика

Оценка

первичная

повторная

1

Доступность муниципальной услуги

0,2

1,0

2

Соблюдение сроков предостав­ления муниципальной услуги

0,2

1,0

3

Безвозмездность предостав­ления муниципальной услуги

0,2

1,0

4

Минимальное взаимодействие заявителя и исполнителя при предоставлении муниципальной услуги

0,2

0,8

5

Соответствие действующему законодательству, административному регламенту

0,2

1,0

6

Правильность оформления документов

0,5

1,0

7

Консультирование по вопросу оказания услуги

0,5

0,9

8

Соблюдение этики делового общения при предоставлении муниципальной услуги

0,7

1,0

9

Возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги

0,2

1,0

10

Рассмотрение жалоб

0,8

1,0

ИТОГО

3,7

9,7

ОЦЕНКА

0,37

0,97

Алгоритм управления качеством:

1) жалобы со стороны жителей муниципального округа

2) за ускорение срока предоставления муниципальной услуги муниципальный служащий получал денежное вознаграждение

3) коррупционное поведение муниципального служащего

4) падает авторитет органа местного самоуправления

5) - прием на муниципальную службу без конкурса

- отсутствие антикоррупционного плана работы в администрации

- недостаточное информирование муниципальных служащих о соблюдении законодательства, в т.ч. антикоррупционного

6) - информирование правоохранительных органов

- отстранение от должности на время расследования

- разработка антикоррупционного плана работы

- разработка положения о конкурсе на замещение должности муниципальной службы

- введение процедуры конкурса

7) - разработка нормативно-правовых актов

- разработка антикоррупционного плана

8) поручения кадровой службе, юридическому отделу о выполнении принятых решений

9) контроль исполнения принятых решений со стороны главы администрации.