ГОСНИК 2014-ДНЕВНОЕ и ЗАОЧНОЕ экономисты
Маркетинг:
Эволюция понятия маркетинга. Принципы маркетинга.
Спрос и емкость рынка.
Значение информации в конкурентной борьбе.
Барьеры вхождения в рынок.
Методы персональных продаж.
Формирование стратегии: видение, концепция, миссия.
Карта стратегических групп.
Оценка конкурентоспособности товара.
Виды скидок и условия их применения.
Мерчандайзинг. Дилеры и дистрибьюторы.
Планирование маркетинговой деятельности. Бюджет маркетинга. План маркетинга.
Рекламное обращение: аргументы, слоганы, ключевые слова.
Содержание
- Примерный вопросник государственного экзамена - дневное и заочное Бухгалтерский учет:
- Финансы и кредит:
- Менеджмент:
- Маркетинг:
- Экономическая оценка инвестиций:
- Планирование на предприятии:
- Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия:
- Экономика строительства, Экономика городского хозяйства:
- Организация производства на предприятиях строительства, Организация производства на предприятиях городского хозяйства:
- Экономика недвижимости:
- Архитектура:
- Технология строительного производства, Технология строительного производства возведения зданий, сетей и сооружений:
- Управление проектами:
- Оценка бизнеса:
- Оценка интеллектуальной собственности:
- Финансовый менеджмент:
- Специализация: “ Экономика и управление на предприятии (по отраслям городского хозяйства)” Жилищное право и жилищная политика:
- Управление в жилищно-коммунальном хозяйстве:
- Организация и обращение с твердыми бытовыми отходами в городах: