Контроллер и его функции, согласно миссии контроллера, разработанной igc
Контроллеры организуют и сопровождают управленческий процесс определения целей, планирования и управления и несут тем самым ответственность за достижение целей компании.
Это означает
- Контроллеры обеспечивают прозрачность стратегий, результатов деятельности. Финансов и процессов, содействуя тем самым большей эффективности работы компании.
- Контроллеры координируют подцели и подпланы в рамках единого целого и организуют комплексную систему внутрифирмнной отчетности, ориентированную в будущее.
- Контроллеры модерируют и организуют управленческий процесс определения целей планирования и управления таким образом, чтобы каждый сотрудник, принимающий решения, мог действовать, ориентируясь на достижение цели.
- Контроллеры обеспечивают необходимый для этого сервис - обеспечение данными и информацией экономического характера.
- Контроллеры организуют и настраивают построенные контроллинговые системы.
Контроллеры являются внутренними экономическими сотрудниками всех лиц, принимающих решения, выступая в роли навигаторов достижения целей.
Рис. 17 Модель системы менеджмента качества (СМК)
Таблица 7 Пример правил и процедур
Правило | Процедура |
Проектный документ должен быть зарегистрирован | Процедуры регистрации документов
|
Со стороны заказчика и исполнителя для каждой проектной роли должны быть определены области проекта, по которым они отвечают за взаимодействие | Матрица ответственности и процедуры взаимодействия |
Каждый участник проекта должен быть назначен на проектную роль | Процедура назначения участника проекта на проектную роль |
Любой участник проекта должен быть назначен в проектную группу приказом по своему предприятию | Процедура подготовки, согласования и утверждения приказа Процедура изменений приказа |
Рис. 18 Алгоритм разработки рыночной стратегии
- Н.К.Губина, к. Э. Н., доцент
- Глава 1. Предпринимательство и частная собственность
- Глава 2. Развитие понятий «предпринимательство» и «предприниматель»
- Глава 3. Сущность коммерции и коммерческих функций предприятий (организаций)
- Глава 4. Основные правовые начала малого предпринимательства
- Глава 5. Бизнес-планирование - важнейшая часть предпринимательской практики
- Прогноз выполнения обязательных резервов,
- Глава 6. Инвестиции как фактор инновационности производства и динамизма социально-экономического роста
- Глава 7. Конкурентоспособность — важнейший фактор эффективности экономической деятельности
- Глава 8. Фирма — особый институт современной экономической системы
- Глава 9. Управление предпринимательскими рисками
- Процедура «Управление рисками. Реагирование»
- Глава 10. Финансовое обеспечение предпринимательства Источники финансовых ресурсов
- Собственный капитал корпораций
- Политика формирования собственного капитала
- Заемный капитал
- Глава 11. Признаки и порядок установления банкротства
- Глава 12. Российский менталитет и предпринимательство
- Глава 13. Социально-экономическая сущность понятия «экономическая безопасность» Экономические угрозы
- Понятие «экономическая безопасность» и характеристика его уровней
- Индикаторы глобальной экономической безопасности
- Предельно-критические значения, являющиеся границами безопасности развития российского общества
- Количественные параметры пороговых значений экономической безопасности России в сравнении с фактическими данными за 2005 год
- Внешнеэкономическая безопасность Калужской области за 2005 год
- Структура экономической безопасности
- Структура национальной безопасности
- Структура угроз региональной экономической безопасности
- Структура экономической безопасности предприятия
- Глава 14. Кооперативное предпринимательство
- Глава 15. Трансформации на селе и предпринимательство
- 1. Сущность и преимущества проекта
- 2. Ожидаемый спрос на продукцию
- 3. Инвестиции и сроки окупаемости
- 4. Использование продукции для импортозамещения или экспорта
- 5. Решение социальных вопросов
- 6. Структура Центра мясного скотоводства
- 7. Заключение
- Глава 16. Диверсификация предпринимательства и развитие территории: агротуризм
- Содержание программы
- 6 Этапов развития во франчайзинге:
- С использованием цепочки «Создания ценностей» по м.Портеру
- Контроллер и его функции, согласно миссии контроллера, разработанной igc
- Цели организационных стратегий для функциональных подразделений
- Проверь себя: имеется ли у компании стратегия?
- Тестовые задания №1
- Тестовые задания № 2
- Тестовые задания №3
- Тестовые задания № 4
- Тестовые задания № 5
- Тестовые задания № 6
- Тестовые задания № 7
- Тестовые задания № 8
- Тестовые задания № 9
- Тестовые задания №10
- Ключ к тесту 1 дисциплина «Основы бизнеса»
- Ключ к тесту № 4 дисциплина «Основы бизнеса»
- Ключ к тесту № 5дисциплина «Основы бизнеса»
- Ключ к тесту № 6 дисциплина «Основы бизнеса»
- Ключ к тесту № 7дисциплина «Основы бизнеса»
- Ключ к тесту № 8 дисциплина «Основы бизнеса»
- Ключ к тесту № 9дисциплина «Основы бизнеса»
- Ключ к тесту № 10 дисциплина «Основы бизнеса»