logo
Методичка Шахватова новая

Тема 5. Формирование и планирование выручки от реализации продукции (работ, услуг)

План

Введение

  1. Характеристика формирования и планирования выручки от реализации продукции (работ, услуг) на предприятии

  2. Анализ и оценка финансово-экономического состояния предприятия (на примере конкретного предприятия)

  3. Пути совершенствования формирования и планирования выручки от реализации продукции (работ, услуг) на предприятии

Заключение

Во введении обосновывается актуальность темы, формулируются цель и задачи работы, называются объект (предприятие) и предмет исследования, а также информационная база (данные финансовой и статистической отчетности) и методы исследования.

В первой главе дается определение понятия выручки от реализации продукции. Рассматривается роль выручки в процессе производственно-коммерческого цикла, методы признания выручки (по определению момента реализации) – метод начисления или кассовый метод. Рассматриваются компоненты определяющие структуру выручки предприятия. Раскрывается порядок поступления выручки (наличная или безналичная форма), а также рассматриваются основные факторы, оказывающие влияние на величину выручки от реализации продукции.

Во второй главе приводится оценка финансового состояния предприятия (по данным финансовой отчетности, имеющейся у студента). Называются организационно – правовая форма предприятия, отрасль и производственное направление его деятельности. Проводится оценка уровня и динамики изменения финансовых результатов деятельности предприятия. Рассчитываются относительные показатели ликвидности, платежеспособности, финансовой устойчивости, деловой активности и рентабельности и делается вывод о финансовом состоянии предприятия.

В третьей главе студентом предлагаются мероприятия по совершенствованию планирования выручки от реализации продукции предприятий.

В заключении делаются выводы по всем вопросам темы.