Классный час. Тема: «День мира во всех школах»
Мы присутствовали на классном часу в школе №45. Урок проводила Лебедева Ольга Валентиновна- выпускница Омского Музыкально - Педагогического колледжа, Учитель начальных классов, председатель школьного методического объединения. Учитель первой категории, педагогический стаж 21 год, награждена грамотами Департамента образования города Омска и Министерства образования Омской области. Урок был построен в виде игры. Всему классу раздали кружки разных цветов: желтые, горчичные, зеленые. Ребята разделились на команды по цвету кружков. Но у одного ученика был с обоих сторон белый кружок он не знал куда ему сесть, в какую команду. Он почувствовал себя белой вороной, у рябят к нему возникло чувство жалости, сострадание, стремление помочь, они с радостью согласились принять его в любую команду.
Также было много викторин с целью научить детей понимать неординарные личности, что б они не чувствовали себя белыми воронами, также просмотр мультика «Белая ворона»
В конце урока классный руководитель выделила несколько правил для учеников которые отныне будут соблюдаться в этом классе:
• Любой человек хороший (надо увидеть)
• Не обижать человека (представить себя на его месте)
• Дарить людям радость (больше улыбаться)
• Не смеяться над внешним видом (узнать изнутри)
• «относись к людям так, как хочешь что бы они относились к тебе»
Мне очень понравился открытый урок, не смотря на малый возраст, ученики отвечали очень грамотно, не стесняясь, весь класс участвовал в викторинах, конкурсах. Большая роль выпала на учителя провести открытый урок без подготовки, но Ольга Валентиновна не растерялась и показала нам всё мастерство педагога. Работая с детьми она не про кого не забывала, эмоционально поддерживала детей. Они активно работали с педагогом, с интересом выполняя все задания. Этот урок многому научил не только детей но и студентов мы также принимали участие в заданиях помогали и подсказывали детям. Действительно сложно найти подход к каждому ученику но это стоит тех чувств эмоций и ощущений.
БОУ СПО «Омский музыкально-педагогический колледж»
Педагогической практики
«Введение в специальность»
Студентки 2 «Б» группы
Рахматулиной Регины Евгеньевны
Специальность 050603
Изобразительное искусство и черчение
Руководитель
Педагогической практики
Пашковская Г.С.
2011-2012г
Муниципальное образовательное учреждения
Дополнительного образования детей
«Дом детского творчества
Октябрьского административного округа
города Омска»
Дом детского творчества - многопрофильное образовательное учреждение основными функциями которого являются:
® Социальная
® Методическая
® Педагогическая
Материально-техническая база:
• Рабочая мощность здания 600 человек (в том числе рабочая мощность 340 человек зрительного зала, площадь зрительного зла 229,2м2)
• паркетный зал площадью 213,6м2 используется для занятий бальными танцами и проведения массовых мероприятий для детей численностью не более 100 человек.
• класс хореографии площадью 99,2м2 два класса оборудованы под музыкальные
- Библиотечный урок.
- Гобелен.
- 2. Материальная база:
- 8. Достижения школы:
- Классный час. Тема: «День мира во всех школах»
- Педагогический коллектив Дома детского творчества.
- Направленности деятельности Дома творчества.
- В ддт реализуется 67 образовательных программ:
- Образцовые коллективы Дома детского творчества
- Организационная структура Дома детского творчества
- Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Центр детского творчества "Созвездие"»
- Творческие объединения цдт «Созвездие»
- Школа игры на гитаре «Аккорд»
- Вокальная студия «Созвучие»
- Образцовая фотостудия «Отражение»
- Творческие объединения цдт «Созвездие»
- Ул.Пушкина,36,тел.(3812)36–84-52
- «Моу дод «Детский Эколого-биологический Центр»
- Обитатели Детского Эколого-биологического Центра.
- Классный час
- Путешествие в историю денег.
- Сценарий классного часа о дружбе
- «Классный час. «Счастье – когда тебя понимают»
- Сценарий классного часа «Знакомимся с гербом и флагом России»
- Классный час о здоровом образе жизни тема: «Полезные привычки и как их создавать»