logo
Проект по основам предпринимательства

Часть II.A (Название компании, бренд, слоган); реклама компании.

B. Диаграмма Ганта

C. Резюме проекта на английском языке

  1. Описание компании

А.1. Название

Название компании: ОАО «ЛЗК» произошло от начальных букв имен трех ее учредителей и держателей контрольного пакета акций – Луки Дробняка, Зинаиды Зениной и Ксении Гибовой.

A.2. Бренды

Компания ОАО «ЛЗК» выпускает молочную продукцию под следующими брендами:

  1. «От бабули»

Помните ли вы свое беззаботное детство? Вы не могли дождаться лета, чтобы наконец-то поехать к бабушке в деревню, где бескрайнее синее небо, чистейший воздух, зеленые леса и луга; человек живет в полной гармонии с природой и наслаждается ее красотой. Помните, как бежите по цветущему лугу, на котором пасется стадо коров - они нежатся в лучах ласкового летнего солнца и не спеша жуют сочную траву. Вечером бабушка заберет буренку домой и надоит целый кувшин свежего, парного молока и даст вам снять пробу первому. Какое же оно вкусное, молоко от любимой бабули!

Сегодня молочные продукты «От бабули» сочетают в себе современные технологии производства и традиционные рецепты изготовления молочной продукции богатого ассортимента: молока, сметаны, кефира, творога, сливок, йогуртов, позволяющие потреблять натуральные молочные продукты без консервантов и искусственных добавок даже в мегаполисе. «От бабули» - вкусные молочные продукты по старинным рецептам!

Продукция, выпускаемая под этим брендом

  1. Молоко

1,0%; 2,5%; 3,2% жирности

2) Кефир

0%; 1%; 2,5% жирности

3) Сметана

10%; 15%; 20% жирности

  1. Сливки

10%; 15% жирности

  1. Творог

2%; 5%; 9% жирности

  1. Йогурты

С вишней; с клубникой; с персиком.

  1. «Богатыренок»

Все мы знаем, что фундамент крепкого здоровья человека закладывается в детстве, а правильное питание - залог гармоничного развития и роста ребенка. Молочные продукты «Богатыренок» рассчитаны на подрастающее поколение. Вкусные йогурты, сырки, творожки, кефирчики, детское молочко обогащены кальцием, витаминами и микроэлементами для правильного развития и отличного пищеварения Ваших крох. Маленьким потребителям обязательно понравится яркий дизайн продукции и широкий вкусовой ассортимент, а Вы оцените ее высокое качество (все компоненты молочной продукции натуральны и соответствуют государственным стандартам производства продуктов детского питания). «Богатыренок» - залог богатырского здоровья Ваших малышей!

Продукция, выпускаемая под этим брендом

  1. Йогурты

С бананом; с клубникой; с черникой.

  1. Сырки

Со сгущенкой; ванилью; шоколадом; клубникой.

  1. Творожки

С клубникой; с персиком; с бананом.

  1. Кефирчики

Без наполнителя; с клубникой; с персиком.

5) Молочко

Шоколадное; ванильное; клубничное.

A.3. Логотип и А.4 Слоган

Логотип нашей компании – это три сердца ее учредителей, соединенных вместе. Этим мы хотели показать, что мы от всего сердца заботимся о конечных покупателях, поэтому производим полезные молочные продукты только из натуральных ингредиентов. Ту же самую идею отражает слоган: «От сердца с любовью!»

A.4. Фирменный дизайн

Наша компания разработала фирменный дизайн продукции «От бабули»

Посередине упаковки – логотип этого бренда, основной цвет оформления упаковки молока – синий, кефира – красный, сметаны – лиловый, творога – бежевый. Чем больше жирность продукта, тем ярче цвет упаковки.

B. Цель, миссия, виденье

Цель

Поскольку наша фирма существует на рынке молочных продуктов сравнительно недавно (она была основана 1 августа 2008г), и ее бренды не стали так известны конечным потребителям, как основные конкуренты (ООО «Данон Индустрия», ОАО «Вим Билль Данн» и др.), то нашей целью к 1 января 2018г. является завоевание этого самого рынка и увеличение клиентуры как минимум в пять раз. К тому же, «ЛЗК» осуществляет свою деятельность пока что только на территории Санкт-Петербурга и Ленинградской области, поэтому мы стремимся расширить границы поставок молочной продукции на всю европейскую часть России к 1 января 2023г и ближнее зарубежье (на Украину и в Беларусь) к 1 января 2026.

Что касается финансовой сферы, то в ней наша цель – к 31 декабря 2012 получить чистую прибыль в размере 25,27 млн долл(+/- 1 млн долл).

Миссия

Наша миссия – снабжать город Санкт-Петербург и Ленинградскую область (а в перспективе – всю Европейскую часть России, Украину и Беларусь) молочными продуктами, благотворно влияющими на жизнь и здоровье потребителей.