Цели организационных стратегий для функциональных подразделений
Маркетинг - на какой рынок, сегмент, какой потребитель мы выходим;
Продажи – сколько и чего продавать, это по сути входящая информация для более детального (годового) квартального плана;
Производство – сколько и чего производить;
Персонал – сколько и какого персонала нужно. Именно тех, чьи компетенции нужны для реализации разработанной стратегии;
Финансы – какой объем инвестиций необходим, какова будет доходная часть.
Таблица 8 Основные риски рыночных стратегий
Причины | Следствия |
Отказ от стратегии вообще | Можно прийти совсем не туда, куда хотелось бы |
Отсутствие фокуса | Бег на месте потому, что нельзя сразу идти во все стороны |
Переоценка возможностей компании и лояльности клиентов | Возможно только для монополии. Во всех остальных случаях по мере усиления конкуренции клиентская база тает быстрее |
Копирование действий лидера | Еще больше укрепляет позиции лидера и ослабляет компании |
Возврат к натуральному хозяйству (свои магазины, рекламное агентство и т.д.) | Непрофильные направления неэффективны из-за недостатка компетенций и конкуренции. Часто к этому приводит невозможность работы с цивилизованными партнерами или ложная попытка сэкономить |
- Н.К.Губина, к. Э. Н., доцент
- Глава 1. Предпринимательство и частная собственность
- Глава 2. Развитие понятий «предпринимательство» и «предприниматель»
- Глава 3. Сущность коммерции и коммерческих функций предприятий (организаций)
- Глава 4. Основные правовые начала малого предпринимательства
- Глава 5. Бизнес-планирование - важнейшая часть предпринимательской практики
- Прогноз выполнения обязательных резервов,
- Глава 6. Инвестиции как фактор инновационности производства и динамизма социально-экономического роста
- Глава 7. Конкурентоспособность — важнейший фактор эффективности экономической деятельности
- Глава 8. Фирма — особый институт современной экономической системы
- Глава 9. Управление предпринимательскими рисками
- Процедура «Управление рисками. Реагирование»
- Глава 10. Финансовое обеспечение предпринимательства Источники финансовых ресурсов
- Собственный капитал корпораций
- Политика формирования собственного капитала
- Заемный капитал
- Глава 11. Признаки и порядок установления банкротства
- Глава 12. Российский менталитет и предпринимательство
- Глава 13. Социально-экономическая сущность понятия «экономическая безопасность» Экономические угрозы
- Понятие «экономическая безопасность» и характеристика его уровней
- Индикаторы глобальной экономической безопасности
- Предельно-критические значения, являющиеся границами безопасности развития российского общества
- Количественные параметры пороговых значений экономической безопасности России в сравнении с фактическими данными за 2005 год
- Внешнеэкономическая безопасность Калужской области за 2005 год
- Структура экономической безопасности
- Структура национальной безопасности
- Структура угроз региональной экономической безопасности
- Структура экономической безопасности предприятия
- Глава 14. Кооперативное предпринимательство
- Глава 15. Трансформации на селе и предпринимательство
- 1. Сущность и преимущества проекта
- 2. Ожидаемый спрос на продукцию
- 3. Инвестиции и сроки окупаемости
- 4. Использование продукции для импортозамещения или экспорта
- 5. Решение социальных вопросов
- 6. Структура Центра мясного скотоводства
- 7. Заключение
- Глава 16. Диверсификация предпринимательства и развитие территории: агротуризм
- Содержание программы
- 6 Этапов развития во франчайзинге:
- С использованием цепочки «Создания ценностей» по м.Портеру
- Контроллер и его функции, согласно миссии контроллера, разработанной igc
- Цели организационных стратегий для функциональных подразделений
- Проверь себя: имеется ли у компании стратегия?
- Тестовые задания №1
- Тестовые задания № 2
- Тестовые задания №3
- Тестовые задания № 4
- Тестовые задания № 5
- Тестовые задания № 6
- Тестовые задания № 7
- Тестовые задания № 8
- Тестовые задания № 9
- Тестовые задания №10
- Ключ к тесту 1 дисциплина «Основы бизнеса»
- Ключ к тесту № 4 дисциплина «Основы бизнеса»
- Ключ к тесту № 5дисциплина «Основы бизнеса»
- Ключ к тесту № 6 дисциплина «Основы бизнеса»
- Ключ к тесту № 7дисциплина «Основы бизнеса»
- Ключ к тесту № 8 дисциплина «Основы бизнеса»
- Ключ к тесту № 9дисциплина «Основы бизнеса»
- Ключ к тесту № 10 дисциплина «Основы бизнеса»