logo
Основы бизнеса полн

Цели организационных стратегий для функциональных подразделений

Таблица 8 Основные риски рыночных стратегий

Причины

Следствия

Отказ от стратегии вообще

Можно прийти совсем не туда, куда хотелось бы

Отсутствие фокуса

Бег на месте потому, что нельзя сразу идти во все стороны

Переоценка возможностей компании и лояльности клиентов

Возможно только для монополии. Во всех остальных случаях по мере усиления конкуренции клиентская база тает быстрее

Копирование действий лидера

Еще больше укрепляет позиции лидера и ослабляет компании

Возврат к натуральному хозяйству (свои магазины, рекламное агентство и т.д.)

Непрофильные направления неэффективны из-за недостатка компетенций и конкуренции. Часто к этому приводит невозможность работы с цивилизованными партнерами или ложная попытка сэкономить