logo search
Анализ источников прибыли в туризме

Заключение

В ходе своей работы, я сделала следующие выводы:

Все источники образования прибыли в туристском предприятии можно сгруппировать в виде трех основных групп:

- связанный с основной производственно-хозяйственной деятельностью туристского предприятия;

- связанный либо с уникальностью туристского продукта, либо с монопольным положением предприятия по выпуску того или иного продукта;

- связанный с инновационной деятельностью туристского предприятия.

Основными источниками увеличения суммы прибыли является увеличение объема реализации продукции, снижение ее себестоимости, повышение качества продукции, реализация ее на более выгодных рынках сбыта. Также для этого необходимо:

- проведение масштабной и эффективной политики в области подготовки персонала, что представляет собой особую форму вложения капитала.

- улучшать качество выполняемых работ, что приведет к конкурентоспособности и заинтересованности выбора данного предприятия заказчиками работ.

- так же не последнюю роль занимает увеличение объема производства выполняемых работ за счет более полного использования производственных мощностей предприятия.

- сокращение затрат на производство за счет повышения уровня производительности труда, материалов, электроэнергии, оборудования

- сокращение не производственных расходов.

- применение самых современных механизированных и автоматизированных средств для выполнения работ.

Выполнение этих предложений значительно повысит получаемую прибыль на предприятии.

Список использованной литературы

1. Быстров С.А. Финансовый менеджмент в туризме. СПб., 2006. - 305 с.

2. Горбылева З.М. Экономика туризма. - Мн.: БГЭУ, 2005. - 478 с.

3. Жукова М.А., Чудновский А.Д. Менеджмент в туризме и гостиничном хозяйстве. М., 2005.

4. Жукова М.А. Менеджмент в туристском бизнесе. М., 2005.

5. Кабушкин Н.И. Менеджмент туризма: Учебное пособие. Мн:, БГЭУ,2006.

6. Маслова Е.В., Широкова Г.В. Управление туристской фирмой. СПб., 2005.

7. Менеджмент туризма: Основы менеджмента: Учебник. М.: Финансы и статистика, 2007. - 358 с.

8. Моиссева Н.К. Стратегическое управление туристической фирмой. - М.:

Финансы и статистика, 2005.

9. Попов Е.В. Продвижение товаров и услуг. - М.: Финансы и статистика,

2006. - 425 с.

10. Туризм и гостиничное хозяйство. /Учебное пособие. Под ред. Шматько Л.П. М., ИКЦ МарТ; Ростов н/Д, Изд. центр МарТ, 2005.- 352 с.

Приложение 1

Рис. 1 - Формирование налогооблагаемой прибыли предприятия

Приложение 2

Размещено на http://www.allbest.ru/

Рис. 2 - Формирование чистой прибыли предприятия

Приложение 3

Рис. 3 - Факторы, влияющие на изменение прибыли