logo search
пособие 2008

Структура расходов бюджета Республики Башкортостан

на 2007- 2010 гг.

млн.руб.

Наименование

показателя

2007

(закон)

Уд.

Вес

2008

Уд.

вес

Изм.,

%

2009

Уд. вес

2010

Уд.

вес

Расходы всего

61966,7

-

66138,2

-

107

67555,2

-

71249,3

-

Общегос-ные

вопросы

13288,2

21,4

13983,0

21,1

105

13813,2

20,4

14165,2

19,9

Национальная

оборона

0,0

-

0,0

-

0

0,0

-

0,0

-

Национальная

безопасность

и правоохрани-

тельная деятельность

3393,1

5,5

3844,6

5,8

113

2599,9

3,8

2812,7

4

Национальная

экономика

9234,5

15

7516,8

11,3

81

7595,9

11,2

8114,3

11,4

Жилищно-

коммунальное

хозяйство

37,6

0,06

51,4

0,08

137

58,4

0,09

64,0

0,09

Охрана

окружающей

среды

214,5

0,3

253,8

0,4

118

280,5

0,4

303,3

0,4

Образование

3734,7

6,02

4168,1

6,3

112

4321,5

6,4

4175,5

5,9

Культура,

кинематография

и СМИ

1445,9

2,3

1582,1

2,4

109

1703,0

2,5

1847,2

2,6

Здравоохране-

ние и спорт

7578,0

12,2

8409,1

12,7

111

8942,1

13,2

9376,7

13,1

Социальная

Политика

6458,0

10,4

8547,8

12,9

132

9254,1

13,7

10004,1

14

Межбюджетные трансферты

16582,2

26,7

17781,5

26,9

107

18986,4

28

20386,3

28,6

Распределение расходов между бюджетами бюджетной системы осуществляется в соответствии с распределением расходных полномочий между органами власти Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, в соответствии с которыми у органа власти возникают расходные обязательства.

Расходные полномочия органов власти определяются законами:

  1. ФЗ №184 от 6.10.1999г. в редакции ФЗ №95н от 04.07.2003 «Об организации законодательных (представительных) и исполнительных органов власти субъектов РФ»;

  2. ФЗ №131 от 06.10.2003г. «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ»

Расходные обязательства – это обусловленные законом, иным нормативным правовым актом, договором или соглашением обязанности Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципального образования предоставить физическим или юридическим лицам, органам государственной власти, органам местного самоуправления, иностранным государствам, международным организациям и иным субъектам международного права средства соответствующего бюджета (государственного внебюджетного фонда, территориального государственного внебюджетного фонда).

Для того, чтобы орган власти четко представлял свои расходные обязательства с 01.01.2005г. формируется реестр расходных обязательств.

Реестр расходных обязательств – это документ, в котором указываются расходные обязательства со ссылкой на законодательные и другие нормативные акты, в соответствии с которыми возникают эти обязательства и объем обязательств в отчетном, текущем годах и на последующие 3 года.

Реестр расходных обязательств необходим для формирования бюджета действующих обязательств.