Строительство автомобильных дорог и аэродромов
Расчетно-пояснительная записка к курсовому проекту по
дисциплине «Строительство автомобильных дорог и аэродромов»
КП. 270206. АД1-091б. 07 . ПЗ
Руководитель: Хазиев И.Р.
Консультант: Хазиев И.Р.
Студент: Мустафин Р.Р.
2012
СОДЕРЖАНИЕ
Введение……………………………………………………………………. 3
1. Характеристика района строительства
1.1. Климат………………………………………………………………….
1.2. Рельеф местности………………………………..
2. Ведомости объемов работ
2.1. Ведомость линейных земляных работ……………………………………..
2.2. Ведомость искусственных сооружений…………………………………...
2.3.Сводная ведомость объемов работ…………………………………………
3. Организация работ по строительству сборных железобетонных
водопропускных труб…………………………………………………
4. Расчет скорости потока
4.1. Расчет средней высоты насыпи…………………………………………..
4.2. Расчет минимальной скорости потока…………………………………..
4.3. Определение расчетной скорости потока……………………………….
5. Расчет ресурсов для выполнения линейных работ
5.1. Расчет потребности основных машин…………………………………..
5.2. Расчет потребности вспомогательных машин и комплектование отряда
6. Расчет по технологической карте на строительство асфальтобетонного покрытия…………………………………………………………………..
ВВЕДЕНИЕ
Автомобильный транспорт развивается более быстрыми темпами, чем другие виды транспорта. Это связано с большим объемом перевозок. В связи с загруженностью железных дорог целесообразно переключать часть грузов на автомобильный транспорт, что сокращает сроки доставки грузов и уменьшает себестоимость перевозок.
Автомобильная дорога – это комплекс инженерных сооружений для непрерывного, удобного и безопасного движения автомобилей с расчетной нагрузкой и установленными скоростями. В этот комплекс входит земляное полотно, дорожная одежда, мосты, трубы, другие искусственные сооружения, здания и сооружения автосервиса, дорожных и автотранспортных служб. Параметры и состояние элементов дороги и дорожных сооружений определяют ее технический уровень.
Технический уровень автомобильной дороги – это степень соответствия постоянных ее параметров и дорожных сооружений нормативным требованиям: проектная ширина проезжей части земляного полотна, длина прямых и кривых, протяженность и крутизна подъемов и спусков, высота насыпи, глубина выемок, габариты и грузоподъемность мостов и путепроводов, элементы обустройства.
Эксплуатационное состояние – степень соответствия нормативным требованиям переменных параметров и характеристик дороги, изменяющихся под воздействием транспортных средств, метеорологических условий, уровня содержания: прочность дорожной одежды, состояние поверхности, фактически используемая ширина проезжей части и обочин, сцепные качества и ровность покрытий, состояние разметки и инженерных сооружений.
К основным эксплуатационным показателям автомобильных дорог и дорожных сооружений относят обеспеченную скорость и пропускную способность, непрерывность, удобство и безопасность движения, способность пропускать автомобили и автопоезда с осевой нагрузкой и общей массой соответственно категории дороги.
Задача дорожной отрасли включает пять основных направлений:
1. создание сети опорных автомобильных магистралей;
2. строительство дорог во вновь осваиваемые промышленные и сельскохозяйственные районы;
3. строительство сети внутрихозяйственных дорог сельских районов;
4. реконструкция и совершенствование существующих дорог сети;
5. городское дорожное строительство.
- Строительство автомобильных дорог и аэродромов
- 1 Характеристика района строительства
- 1.1 Климат
- 1.1.2 Климат
- 1.2 Рельеф местности..
- 2 Ведомости объемов работ
- 2.1 Ведомость линейных земляных работ
- 2.2 Ведомость искусственных сооружений
- 2.4. Сводная ведомость объемов работ
- 4 Расчет скорости потока
- 4.1 Расчет средней высоты насыпи
- 4.2 Расчет минимальной скорости потока
- Определение расчетной скорости потока
- 5 Расчет ресурсов для выполнения линейных земляных работ
- 5.1 Расчет потребности основных машин
- 5.2 Расчет потребности вспомогательных машин и комплектование отряда. Срезка растительного слоя грунта