Маркетинг
Позиционирование товара в сегменте рынка.
Классификация услуг. Особенности услуг как продукта.
Ценообразование на основе издержек, спроса и конкуренции.
Методы психологического ценообразования.
Процесс сегментации рынков и выбор целевого сегмента.
Критерии сегментации потребительского рынка и рынка предприятий.
Методы оценки конкурентоспособности продукции.
Этапы разработки товара-новинки и выхода с ним на рынок.
Вертикальные маркетинговые системы.
Стратегия создания нового продукта.
Деление покупателей товара-новинки; характеристики товара-новинки, влияющие на её восприятие покупателем.
Маркетинговое планирование: ситуационный анализ, анализ возможностей и угроз, сильных и слабых сторон фирмы.
Три стратегии охвата рынка.
Трёхуровневая систематика товаров, классификация товаров производственного назначения, характеристики товарного ассортимента.
Виды интенсивности распределения товаров (качественные и количественные).
Процесс закупки на промышленном рынке.