logo
Общие вопросы

Маркетинг

  1. Позиционирование товара в сегменте рынка.

  2. Классификация услуг. Особенности услуг как продукта.

  3. Ценообразование на основе издержек, спроса и конкуренции.

  4. Методы психологического ценообразования.

  5. Процесс сегментации рынков и выбор целевого сегмента.

  6. Критерии сегментации потребительского рынка и рынка предприятий.

  7. Методы оценки конкурентоспособности продукции.

  8. Этапы разработки товара-новинки и выхода с ним на рынок.

  9. Вертикальные маркетинговые системы.

  10. Стратегия создания нового продукта.

  11. Деление покупателей товара-новинки; характеристики товара-новинки, влияющие на её восприятие покупателем.

  12. Маркетинговое планирование: ситуационный анализ, анализ возможностей и угроз, сильных и слабых сторон фирмы.

  13. Три стратегии охвата рынка.

  14. Трёхуровневая систематика товаров, классификация товаров производственного назначения, характеристики товарного ассортимента.

  15. Виды интенсивности распределения товаров (качественные и количественные).

  16. Процесс закупки на промышленном рынке.