VII. Иностранные инвестиции
Регионально-отраслевые аспекты инвестирования
Основные причины движения иностранных инвестиций
Факторы, способствующие и стимулирующие иностранное инвестирование
Взаимосвязь и взаимоувязка национальных экономик, интернационализация производства, создание международной унифицированной продукции
Международные финансовые организации, консалтинговые агентства, направляющие и регулирующие иностранное инвестирование
Основные формы иностранных инвестиций (на примере)
Современные тенденции и особенности в движении иностранных инвестиций (на примере региона, предприятия)
Основные приоритеты для иностранного инвестирования
Меры регулирования, методы финансового и нефинансового воздействия на перемещение иностранных инвестиций
Субъекты РФ и органы местного самоуправления, их роль в поддержке иностранных инвесторов
Создание благоприятных условий для притока иностранных инвестиций в экономику региона
Значение иностранных инвестиций для экономики региона, необходимость их привлечения
Инвестиционный потенциал Свердловской области
Активизация сотрудничества Свердловской области с западными странами в сфере инвестиционной деятельности
Развитие системы государственной поддержки инвестиционной сферы (предоставление гарантий, обеспечение прав инвесторов и защита их собственности)
Продвижение конкурентоспособных российских товаров и технологий на внешний рынок, расширение и диверсификация экспертного потенциала
Участие в инвестиционном процессе в России крупных транснациональных корпораций, их стремление сохранить и расширить свои позиции на российском рынке
Негативные воздействия иностранных инвестиций на экономическую безопасность региона
Изменение традиционной специализации предприятий, получивших иностранные инвестиции, их перепрофилирование в соответствии с приоритетами иностранных инвесторов
Учет национальных интересов России в регулировании иностранных инвестиций, выбор приоритетных отраслей для их получения. Приемлемый баланс интересов (на примере регионов)
- Тематика выпускных квалификационных работ по специальности «финансы и кредит»
- I. Финансы организаций
- II. Налогообложение
- III. Оценка состояния конкурентной среды на рынке ценных бумаг
- IV. Бюджетная система российской федерации
- V. Страхование
- VI. Банковское дело
- VII. Иностранные инвестиции
- VIII. Финансовый менеджмент
- IX. Дополнительные темы
- Финансы
- 8. Финансовая политика государства на современном этапе развития экономики
- 4. Расходы и доходы организаций. Принципиальные подходы к их формированию в условиях неустойчивого роста
- 5. Экономическое содержание прибыли. Формирование и распределение прибыли организаций
- 6. Финансовое планирование и прогнозирование в организации
- 16. Рычаг (леверидж) и его роль в финансовом менеджменте
- Налоги и налогообложение
- 4. Ответственность за нарушение налогового законодательства
- 5. Налог на прибыль организаций, современные подходы
- Страхование
- Бюджетная система рф
- 1. Теоретические основы доходов и расходов бюджета
- Рынок ценных бумаг
- 1. Понятие ценной бумаги, виды ценных бумаг
- 3. Виды и содержание антимонопольного контроля за экономической концентрацией на рынке акций
- 4. Рынок ценных бумаг: понятие и виды, состав профессиональных участников
- 5. Государственное регулирование рынка ценных бумаг
- 6. Фондовая биржа, ее структура, функции, основные операции
- 8. Основные принципы принятия решения на рынке ценных бумаг
- 9. Модель инвестиционного поведения предприятия, ее основные элементы
- Инновационный менеджмент
- 1. Инновационный процесс в сфере инновационной деятельности
- 2. Инновационные проекты: признаки, классификация, система отбора
- 3. Инновационная стратегия организации
- 4. Государственное регулирование инновационной деятельности
- 5. Риски в инновационной деятельности
- 6. Результаты инновационной деятельности: интеллектуальная собственность в инновационном процессе
- Бизнес-планирование
- 1. Содержание процесса бизнес-планирования
- 2. Финансовый план как раздел бизнес-плана
- 3. Оценка эффективности инвестирования в бизнес-план
- 4. Оценка рисков как раздел бизнес-плана
- 5. План маркетинга как раздел бизнес-плана
- 6. Организационный план как раздел бизнес-плана
- 2. Выбор инвестиционной стратегии в соответствии с жизненным циклом компании
- 5. Понятие инвестиционной привлекательности