logo
Курсовая КЭАХД обновленная

Тема 31. Анализ продажи продукции и финансовых результатов от продаж

Введение.

1. Теоретические и методические основы анализа продажи продукции и финансовых результатов.

2. Общая экономическая характеристика организации.

3. Анализ продажи продукции и финансовых результатов.

3.1. Анализ динамики, структуры и ритмичности продажи в натуральном и стоимостном выражениях (выручки от продаж).

3.2. Анализ финансовых результатов от продажи продукции (работ, услуг). Прибыльность отдельных видов продукции и каналов реализации.

3.3. Анализ влияния факторов на прибыль от продажи продукции (работ, услуг).

3.4. Анализ безубыточности производства и продаж (точка критического объема продаж).

3.5. Прогнозирование объемов выручки и прибыли от продажи продукции (работ, услуг).

Заключение.

Библиографический список.

Приложения.