Порядок оформления содержания и заголовков
Содержание – это перечень рубрик работы. В содержание выносятся заголовки всех глав, параграфов. Содержание помещается в начале работы. В конце наименование каждой главы, каждого параграфа, приложения указывается номер страницы, с которой они начинаются. Текст содержания следует выравнивать по левому краю. Пример оформления см. ниже.
Пример оформления содержания (см в Приложение 8).
Каждая глава в тексте должна начинаться с новой страницы. Заголовки состоят из двух уровней: 1-й уровень - названия основных разделов (содержание, введение, названия глав, заключение, список использованной литературы), 2-й уровень - названия параграфов и (структурных элементов главы). Допускается использование заголовков 3-го уровня, т.е. деление параграфов на подпараграфы. Заголовки 3-го уровня оформляются также как и заголовки 2-го уровня за исключением их нумерации.
Заголовки обоих уровней пишутся полужирным шрифтом, не содержат переносов в словах и точки в конце. Заголовки выделяются полужирным шрифтом (курсив и подчеркивание не используется). Расстояние между заголовком и текстом, а также между заголовками составляет 1 строку. Необходимо избегать очень длинных заголовков, ограничиваясь 2-14 словами (не более двух - трех строк). Заголовок не должен быть последней строкой на странице, непосредственно за ним должен стоять текст, а не таблица или рисунок.
Различия в написании заголовков разного уровня состоят в том, что заголовки 1–го уровня пишутся ПРОПИСНЫМИ БУКВАМИ и центрируются относительно боковых полей страницы. Соответствующие разделы всегда начинаются с новой страницы. Заголовки 2 – го уровня пишутся строчными буквами, начинаясь с абзацного отступа.
Нумерации подлежат только заголовки глав и параграфов. Данная нумерация представлена арабскими цифрами с точкой и носит иерархический характер. При этом, номер главы обязательно дополняется словом «ГЛАВА» (например «ГЛАВА 1. Управление персоналом банковского…»).
- Методические указания
- Содержание
- Раздел 1. Этапы выполнения к итоговой аттестации
- Уважаемые выпускники!
- 1 Этап. Выбор и утверждение темы выпускной квалификационной работы (далее вкр)
- 2 Этап. Согласование и утверждение научного руководителя вкр на кафедре
- 3 Этап. Выбор места прохождения преддипломной практики
- Раздел 2. Подготовка и порядок защиты отчета по практике
- Раздел 3. Подготовка и проведение комплексного квалификационного экзамена
- Раздел 4. Требования к содержанию и структуре выпускной квалификационной работы (вкр)
- 4.1. Основные требования
- 4.2. Направления исследований в рамках выпускных квалификационных работ по направлению: «Финансы и кредит» 1 Темы раздела I «Финансы»
- «Бюджет и бюджетная система»
- «Налоги и налоговая система»
- «Бухгалтерский и управленческий учет деятельности организаций»
- «Страхование»
- «Инвестиции»
- «Международные стандарты финансовой отчетности»
- «Финансовый менеджмент и финансы организаций»
- Финансовый анализ
- «Деньги кредит банки»
- «Международные экономические отношения»
- 4.3. Требования к содержанию и структуре выпускной квалификационной работы
- Глава 1. Теоретическая часть
- Глава 2. Практическая часть (аналитическая)
- Глава 3. Проектная часть
- Некоторые рекомендации по содержаниювыпускной квалификационной работы.
- Основные этапы выполнения вкр
- 4.4. Научная новизна вкр бакалавра
- 4.5. Написание вкр бакалавра. Научное руководство
- 4.6. Рецензирование выпускной квалификационной работы
- 4.7. Защита выпускной квалификационной работы. Подготовка наглядного материала и доклада
- 4.8. Общие требования к оформлению выпускной квалификационной работы бакалавра
- Порядок оформления содержания и заголовков
- Глава 2. Управление персоналом банковского учреждения (на примере Баймакского осб № 4583 рЕспублики Башкортостан)
- 2.1. Краткая общая характеристика Баймакского осб №4583
- Оформление таблиц
- Рисунки
- Приложения
- Литература
- З а я в л е н и е
- Подпись научного руководителя______________________/________________
- Высшего профессионального образования
- Высшего профессионального образования
- Высшего профессионального образования