logo
Курсовые ДКБ экономика бакалавр

Тема 65. Основы банковского маркетинга

Введение

  1. Сущность, составные элементы и приемы банковского маркетинга.

  2. Организационные формы маркетинговой деятельности коммерческих банков.

  3. Проблемы и пути совершенствования маркетинговой деятельности коммерческого банка.

  4. Практическая часть

Рассчитайте величину денежного агрегата М0 при условии, что объем наличности в обращении 25 млрд. руб., сумма средств на счетах предприятий и организаций 18 млрд. руб., средства страховых компаний 10 млрд. руб., депозиты физических лиц до востребования 11 млрд. руб., срочные вклады в Сбербанке РФ 7 млрд. руб., депозитные сертификаты 4 млрд. руб., облигации Госзайма 3 млрд. руб.

Выводы и предложения

Список литературы

Приложения