2. Компетенции обучающегося, формируемые в процессе прохождения итоговой государственной аттестации
В результате прохождения итоговой государственной аттестации студент должен подтвердить следующие полученные в процессе обучения общекультурные и профессиональные компетенции:
ОК-1 - владеет культурой мышления, способен к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей её достижения;
ОК-5 - умеет использовать нормативные правовые документы в своей деятельности;
ОК-6 - способен логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь;
ПК-1 - способен собрать и проанализировать исходные данные, необходимые для расчета экономических и социально-экономических показателей, характеризующих деятельность хозяйствующих субъектов;
ПК-2 - способен на основе типовых методик и действующей нормативно-правовой базы рассчитать экономические и социально-экономические показатели, характеризующие деятельность хозяйствующих субъектов;
ПК-3 – способен выполнять необходимые для составления экономических разделов планов расчеты, обосновывать их и представлять результаты работы в соответствии с принятыми в организации стандартами;
ПК-4 - способен осуществлять сбор, анализ и обработку данных, необходимых для решения поставленных экономических задач;
ПК-5 - способен выбрать инструментальные средства для обработки экономических данных в соответствии с поставленной задачей, проанализировать результаты расчетов и обосновать полученные выводы;
ПК-6 – способен на основе описания экономических процессов и явлений строить стандартные теоретические и эконометрические модели, анализировать и содержательно интерпретировать полученные результаты;
ПК-7 – способен анализировать и интерпретировать финансовую, бухгалтерскую и иную информацию, содержащуюся в отчетности предприятий различных форм собственности, организаций, ведомств и использовать полученные сведения для принятия управленческих решений;
ПК-8 – способен анализировать и интерпретировать данные отечественной и зарубежной статистики о социально-экономических процессах и явлениях, выявлять тенденции изменения социально-экономических показателей;
ПК-9 - способен, используя отечественные и зарубежные источники информации, собрать необходимые данные проанализировать их и подготовить информационный обзор и/или аналитический отчет;
ПК-10 - способен использовать для решения аналитических и исследовательских задач современные технические средства и информационные технологии.
Таблица 1 - Формируемые в процессе ИГА знания, умения, владения
Коды компетенций | Знания, Умения, Владения | |
ОК-1 | Умения | - применять методы и средства познания для интеллектуального развития, повышения культурного уровня, профессиональной компетентности |
Владение | - культурой мышления; - навыками обобщения, анализа, восприятия информации, постановки цели и выбору путей её достижения | |
ОК-5 | Умения | ориентироваться в системе законодательства и нормативных правовых актов, регламентирующих сферу профессиональной деятельности |
Владение | навыками сбора и обработки информации, имеющей значение для реализации правовых норм в соответствующих сферах профессиональной деятельности | |
ОК-6 | Умения | представлять результаты аналитической и исследовательской работы в виде выступления, доклада, информационного обзора, аналитического отчета, статьи |
Владение | навыками представления результатов аналитической и исследовательской работы в виде доклада | |
ПК-1 | Умения | собрать и проанализировать исходные данные, необходимые для расчета экономических и социально - экономических показателей, характеризующих деятельность хозяйствующих субъектов |
ПК-2 | Знания | типовых методик и действующей нормативно-правовой базы |
Умения | рассчитать экономические и социально-экономические показатели, характеризующие деятельность хозяйствующих субъектов | |
ПК-3 | Умения | выполнять необходимые для составления экономических разделов планов расчеты, обосновывать их |
Владение | навыками представления результатов выполненных расчетов и планирования в соответствии с принятыми в организации стандартами | |
ПК-4 | Умения | собрать и проанализировать исходные данные, необходимые для расчета экономических и социально - экономических показателей, характеризующих деятельность хозяйствующих субъектов |
ПК-5 | Знания | инструментальных средств для обработки экономических данных в соответствии с поставленной задачей |
Умения | анализировать результаты расчетов и обосновывать полученные выводы | |
ПК-6 | Умения | строить стандартные теоретические модели, анализировать и содержательно интерпретировать полученные результаты |
Владение | навыками анализа и содержательной интерпретации полученных информационных данных и результатов научного и практического исследования | |
ПК-7 | Умения | анализировать и интерпретировать финансовую, бухгалтерскую и иную информацию, содержащуюся в отчетности предприятий различных форм собственности, организаций, ведомств и т.д. и использовать полученные сведения для принятия управленческих решений |
ПК-8 | Знания | закономерности функционирования современной экономики на макро- и микроуровне |
Умения | анализировать и интерпретировать данные отечественной и зарубежной статистики о социально-экономических процессах и явлениях, выявлять тенденции изменения социально-экономических показателей | |
ПК-9 | Умения | использовать отечественные и зарубежные источники информации, собирать необходимые данные, проанализировать их и подготовить информационный обзор и/или аналитический отчет |
ПК-10 | Знания | современных технических средств и информационных технологий |
Умения | решать аналитические и исследовательские задачи |
- Выпускная квалификационная работа
- Введение
- 1. Цели и задачи написания выпускной квалификационной работы
- 2. Компетенции обучающегося, формируемые в процессе прохождения итоговой государственной аттестации
- 3. Организационно-методические указания
- 3.1 Общие положения
- 3.2 Порядок выбора темы и выполнения вкр
- 3.3 Порядок защиты выпускной квалификационной работы
- 4. Методические рекомендации по выполнению вкр
- 4.1 Тематика вкр
- Тематика вкр по профилю «Международный бизнес»
- Тематика вкр по профилю «Международный бизнес» (дополнительно для иностранных студентов)
- 2 Этапы выполнения выпускной квалификационной работы
- 5. Структура выпускной квалификационной работы
- 6. Список использованных источников
- Заявление
- Раздел 1:
- Бакалаврская работа
- Примерная форма акта о внедрении