2.3 Соглашение об информационном взаимодействии администратора с органом федерального казначейства
Нормативный правой акт администратора по закреплению полномочий администратора поступлений в бюджет является основанием для заключения соглашения об информационном взаимодействии администратора с территориальным органом федерального казначейства (раздел VII Приказа Минфина РФ N 116н). В соглашении указываются сроки, формы и способы передачи информации. Обмен информацией осуществляется в электронном виде, а при отсутствии технической возможности у администратора поступлений - с использованием бумажных носителей.
Администратор поступлений в бюджет представляет в орган федерального казначейства Карточку образцов подписей, правовой акт главного администратора поступлений в бюджет, в ведении которого он находится, наделяющий его полномочиями администратора поступлений в бюджет, с указанием администрируемых им кодов бюджетной классификации.
В соответствии с заключенными соглашениями администратору поступлений в бюджет направляется Выписка из сводного реестра поступлений и выбытий средств бюджета (ф. 0512088) с приложением информации из расчетных документов, Ведомость учета внебанковских операций (ф. 0512104), раздел I Справки о перечислении поступлений в бюджеты (ф. 0512108) по администрируемым им поступлениям. По просьбе администратора раздел I Справки о перечислении поступлений в бюджеты (ф. 0512108) может направляться ежедневно в электронном виде, а в случае отсутствия электронного документооборота - один раз в месяц.
В Выписку из сводного реестра поступлений и выбытий средств бюджета, сформированную по администратору поступлений в бюджет, включаются невыясненные поступления в случаях:
- если в расчетном документе указан код вида дохода, закрепленный в соответствии с законодательством за одним главным администратором поступлений в бюджет;
- если в расчетном документе указаны значения ИНН и КПП получателя - данного администратора поступлений в бюджет (если первое условие невыполнимо);
- если в расчетном документе указан код главного администратора поступлений в бюджет (если первые два условия невыполнимы).
- Введение
- 1 Теоретические основы администрирования поступлений в бюджет
- 1.1 Процесс зачисления доходов в бюджет
- 1.2 Полномочия администраторов доходов бюджета
- 1.3 Закрепление доходов за администраторами доходов бюджетов
- - анализ особенностей бюджетного учета администрирования доходов и и источники финансирования дефицита бюджета;
- 2 Анализ особенностей бюджетного учета администрирования доходов и источников финансирования дефицита бюджета
- 2.1 Бюджетный дефицит и источники финансирования дефицита бюджета
- 2.2 Классификация источников финансирования дефицитов бюджетов Российской Федерации
- 2.3 Соглашение об информационном взаимодействии администратора с органом федерального казначейства
- 3 Бюджетный учет администрирования доходов
- Заключение
- Администраторы источников финансирования дефицитов бюджетов
- Статья 3. Главные администраторы доходов бюджета и главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета Аскизского поссовета.
- 27. Бюджетная классификация источников финансирования дефицита бюджета.
- Бюджетные полномочия главного администратора источников финансирования дефицита бюджета
- Бюджетные полномочия главного администратора (администратора) источников финансирования дефицита бюджета
- Бюджетная классификация источников финансирования дефицитов бюджетов
- 5.4 Классификация источников финансирования дефицитов бюджетов
- 55. Дефицит, профицит бюджета, источники финансирования дефицита бюджета
- Бюджетные полномочия главного администратора источников финансирования дефицита бюджета