1.3 Закрепление доходов за администраторами доходов бюджетов
Процесс организации работы по закреплению доходов администраторами поступлений состоит из следующих этапов:
- установление общего порядка закрепления полномочий администратора поступлений в бюджет за органами государственной власти (органами местного самоуправления);
- утверждение нормативных правовых актов указанных органов государственной власти (органов местного самоуправления), которые, в свою очередь, содержат нормы по закреплению полномочий администратора поступлений в бюджет за территориальными органами, подведомственными учреждениями (обособленными подразделениями);
- заключение соглашения между администраторами доходов и органами федерального казначейства.
Общий порядок закрепления доходов за администраторами поступлений.
Общий порядок закрепления поступлений в бюджет за органами государственной власти (органами местного самоуправления) - администраторами поступлений в бюджет устанавливается Указаниями о порядке применения бюджетной классификации РФ.
Закрепление доходов бюджетов РФ за главными администраторами осуществляется в следующем порядке. Назначение органов государственной власти РФ, иных администраторов доходов федерального бюджета, органов управления государственных внебюджетных фондов, ЦБ РФ главными администраторами доходов бюджета осуществляется в соответствии с законодательством РФ.
Органы государственной власти субъектов РФ закрепляют источники доходов бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов за главными администраторами доходов бюджета - органами государственной власти субъектов РФ и созданными ими бюджетными учреждениями при условии, если администрирование данных источников доходов не предусмотрено законодательством РФ (за исключением доходов, администрируемых как органами государственной власти РФ, органами управления государственных внебюджетных фондов, ЦБ РФ, так и органами государственной власти субъектов РФ).
Органы государственной власти субъектов РФ устанавливают коды главных администраторов доходов бюджета по доходам, администрируемым органами государственной власти субъектов РФ (созданными ими бюджетными учреждениями), также они вправе установить единый код главного администратора доходов бюджета по доходам, администрируемым органами местного самоуправления муниципальных образований и отражаемым по кодам классификации доходов бюджетов РФ с применением кода элемента, соответствующего бюджету субъекта РФ.
По доходам федерального бюджета, администрируемым органами государственной власти субъектов РФ (созданными ими бюджетными учреждениями), бюджетная отчетность по которым представляется главными администраторами соответствующих поступлений в органы, организующие исполнение федерального бюджета, используются коды бюджетной классификации с применением единого кода главного администратора доходов бюджета 888, если иное не предусмотрено законодательством РФ.
По доходам федерального бюджета, администрируемым органами государственной власти субъектов РФ (созданными ими бюджетными учреждениями) в части переданных полномочий Российской Федерации, средства на осуществление которых предоставляются из федерального бюджета в виде субвенций, используются коды бюджетной классификации с применением кода главного администратора доходов бюджета - кода федерального органа государственной власти, уполномоченного на передачу полномочий Российской Федерации.
Порядок и полномочия администрирования органами государственной власти субъекта РФ доходов, зачисляемых в федеральный бюджет, в рамках переданных полномочий Российской Федерации, определяются в нормативных правовых актах главных администраторов доходов федерального бюджета, являющихся в соответствии с действующим законодательством федеральными органами государственной власти, уполномоченными на передачу полномочий Российской Федерации Баринов С. Финансовая политика в условиях кризиса Финансы, №2, 2010. - с. 74.
Органы государственной власти субъекта РФ не вправе устанавливать коды главных администраторов доходов бюджета, совпадающие с кодами главных администраторов доходов бюджета субъекта РФ, установленными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
Органы местного самоуправления закрепляют источники доходов бюджетов муниципальных образований за главными администраторами доходов бюджета соответствующего уровня при условии, если администрирование данных источников доходов не предусмотрено законодательством РФ и субъектов РФ (за исключением доходов, администрируемых как органами государственной власти РФ, органами управления государственных внебюджетных фондов, ЦБ РФ, органами государственной власти субъектов РФ, так и органами местного самоуправления).
Органы местного самоуправления внутригородских муниципальных образований городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга, муниципальных районов и городских округов устанавливают коды главных администраторов доходов бюджета по доходам, администрируемым органами местного самоуправления внутригородских муниципальных образований городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга, муниципальных районов либо городских округов (созданными ими бюджетными учреждениями), также они вправе установить единый код главного администратора доходов бюджета по доходам, администрируемым органами местного самоуправления поселений и отражаемым по кодам классификации доходов бюджетов с применением кода элемента, соответствующего бюджету муниципального района.
Органы местного самоуправления поселений устанавливают коды главных администраторов доходов бюджета по доходам, администрируемым органами местного самоуправления поселений (созданными ими бюджетными учреждениями), если иное не предусмотрено законодательными и нормативными правовыми актами субъекта РФ, нормативными правовыми актами муниципального района. Органы местного самоуправления не вправе устанавливать коды главных администраторов доходов бюджета, совпадающие с кодами главных администраторов поступлений в местные бюджеты, установленными вышестоящими органами власти и управления Васильев Ю. Администрирование доходов в 2008 году "Бюджетные организации: бухгалтерский учет и налогообложение", N 5, май 2008 .
Администрирование доходов бюджета от денежных взысканий (штрафов) осуществляется органами государственной власти, органами местного самоуправления, вынесшими постановления о наложении штрафов по результатам рассмотрения дел об административных правонарушениях в соответствии с законодательством об административных правонарушениях. В случае вынесения постановления о наложении штрафа судом (мировым судьей) по результатам рассмотрения дела, направленного органом государственной власти, органом местного самоуправления, органом управления государственным внебюджетным фондом, администрирование соответствующих поступлений осуществляется органом государственной власти, органом местного самоуправления, органом управления государственным внебюджетным фондом, направившим дело на рассмотрение в суд (мировому судье).
Администрирование доходов бюджета от предоставления дотаций осуществляется органами, организующими исполнение бюджета.
Администрирование доходов бюджета от предоставления субсидий и субвенций, а также возврат субсидий и субвенций прошлых лет осуществляется органами, уполномоченными в соответствии с законодательными и нормативными правовым и актами на использование указанных денежных средств. Администрирование доходов бюджета от возврата остатков субсидий и субвенций прошлых лет осуществляется органами государственной власти, органами местного самоуправления, предоставившими соответствующие субсидии и субвенции.
Администрирование доходов бюджетов, относящихся к периоду исполнения функций администрирования по доходному источнику иным органом государственной власти РФ, осуществляется вновь утвержденным главным администратором, в том числе в части возврата плательщикам излишне уплаченных (взысканных) сумм.
1.4 Нормативный правовой акт федерального администратора
Нормативный правой акт федерального администратора издается на основании постановления Правительства РФ о мерах по реализации закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и в соответствии с общим порядком закрепления поступлений за федеральными органами государственной власти. В нем содержатся нормы по закреплению полномочий администратора поступлений в бюджет по ведомственной структуре федерального органа государственной власти. На закрепление соответствующих полномочий администратора доходов федерального бюджета за их территориальными органами и учреждениями дается двухмесячный срок.
В нормативном правовом акте федерального администратора в обязательном порядке прописывается перечень доходных источников (источников финансирования дефицита бюджета), администрируемых соответствующим территориальным органом (подведомственным бюджетным учреждением, обособленным подразделением), в разрезе кодов бюджетной классификации. Кроме того, рекомендуется установить в указанном нормативном правовом акте порядок исполнения следующих типовых операций администратора по каждому доходному источнику (виду дебиторской задолженности):
- начисление (в какой момент и на основании каких первичных документов следует оформлять бухгалтерские записи по начислению соответствующей дебиторской задолженности);
- учет поступивших сумм в бюджетную систему;
- оформление решения о возврате излишне уплаченных сумм в бюджет;
- другие операции (например, по обмену информацией между территориальными органами (подведомственными бюджетными учреждениям и), структурными подразделениями) Пронина Л.И. Законодательная основа местных финансов Финансы. - 2008. - №1. .
В аналогичном порядке утверждаются нормативные правовые акты органов государственной власти субъектов РФ и органов местного самоуправления.
2 Анализ особенностей бюджетного учета администрирования доходов и источников финансирования дефицита бюджета
2.1 Бюджетный дефицит и источники финансирования дефицита бюджета
Бюджетный дефицит - превышение расходов бюджета над его доходами. В случае превышения доходов над расходами возникает бюджетный профицит.
Требования к бюджету.
В идеале бюджет любого уровня бюджетной системы государства должен быть сбалансирован. Однако в силу действия различных факторов (экономических, политических, природных и др.) часто возникает ситуация, когда доходы бюджета (налоговые и неналоговые) не покрывают все необходимые для соответствующего уровня бюджетной системы расходы.
В мировой практике существуют следующие виды дефицита госбюджета:
- циклический дефицит - спад деловой активности и сокращение налоговых поступлений.
- структурный дефицит - положительное либо отрицательное сальдо бюджета при наличии естественного уровня безработицы, при наличии естественного уровня ВВП, при ставках налога и трансфертных платежей, определенных законодательством. Такой дефицит является результатом дискреционной фискальной политики Ворожцов П. А. Источники финансирования бюджетного дефицита П. А. Ворожцов Финансы - № 7 -2008 .
Источники финансирования дефицита бюджета.
Для финансирования дефицита бюджета используются различные источники, которые делятся на внутренние и внешние.
Внутренние источники.
Финансирования дефицита за счет внутренних источников включают:
- средства, поступившие от размещения государственных ценных бумаг, номинированных в национальной валюте ;
- бюджетные кредиты;
- кредиты, предоставленные кредитными организациями, международными финансовыми организациями;
- иные источники внутреннего финансирования дефицита бюджета:
- поступления от продажи акций и иных форм участия в капитале, находящихся в собственности государства или региона;
- поступления от реализации государственных/региональных/муниципальных запасов драгоценных металлов и драгоценных камней;
- курсовая разница по средствам бюджета;
- прочие источники внутреннего финансирования дефицита бюджета.
Внешние источники.
В состав источников внешнего финансирования дефицита бюджета включаются:
- средства, поступившие от размещения государственных займов, которые осуществляются путем выпуска государственных ценных бумаг от имени государства или соответствующего региона, номинальная стоимость которых указана в иностранной валюте;
- кредиты иностранных государств, международных финансовых организаций, иных субъектов международного права и иностранных юридических лиц в иностранной валюте, включая целевые иностранные кредиты (заимствования);
- кредиты кредитных организаций в иностранной валюте.
- прочие источники внешнего финансирования дефицита бюджета Ворожцов П. А. Источники финансирования бюджетного дефицита П. А. Ворожцов Финансы - № 7 -2008 .
2.2 Классификация источников финансирования дефицитов бюджетов Российской Федерации
Классификация источников финансирования дефицитов бюджетов Российской Федерации является группировкой источников финансирования дефицитов бюджетов всех уровней бюджетной системы Российской Федерации, включая бюджеты государственных внебюджетных фондов.
Классификация источников внутреннего финансирования дефицитов бюджетов Российской Федерации включает в себя код администратора источников внутреннего финансирования дефицитов бюджетов, группу, подгруппу, статью, подстатью, элемент, программу (подпрограмму) и код экономической классификации источников внутреннего финансирования дефицитов бюджетов.
Классификация источников внешнего финансирования дефицитов федерального бюджета и бюджетов субъектов Российской Федерации включает в себя код администратора источников внешнего финансирования дефицитов бюджетов, группу, подгруппу, статью, подстатью, элемент, программу (подпрограмму) и код экономической классификации источников внешнего финансирования дефицитов бюджетов.
Структура кода классификации источников финансирования дефицитов бюджетов Российской Федерации представлена в виде трех составных частей:
- Администратор;
- Вид источников финансирования дефицитов бюджетов Российской Федерации;
- Экономическая классификация источников финансирования дефицитов бюджетов Российской Федерации.
"right">Таблица № 1
Администратор |
Вид источников финансирования дефицитов бюджетов Российской Федерации |
Экономическая классификация источников финансирования дефицитов бюджетов Российской Федерации |
||||||||||||||||||
Группа |
Подгруппа |
Статья |
Подстатья |
Элемент |
Программа (подпрограмма) |
|||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
|
1 |
2 |
3 |
1. Администратор
Код администратора заполняется в соответствии с перечнем главных распорядителей средств соответствующего бюджета. При этом обеспечивается идентичность указанного признака по доходам бюджета и источникам финансирования дефицита бюджета.
По источникам, администрируемым федеральными органами государственной власти Российской Федерации и органами государственных внебюджетных фондов, используются коды классификации источников финансирования дефицитов бюджетов Российской Федерации.
2. Вид источников финансирования дефицитов бюджетов Российской Федерации
Виды источников финансирования дефицитов бюджетов Российской Федерации устанавливаются в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
Код вида источников финансирования дефицитов бюджетов Российской Федерации подразделяется на группу, подгруппу, статью, подстатью, элемент и программу (подпрограмму).
В рамках данного кода предусмотрены следующие группы:
000 01 00 00 00 00 0000 000 - Долговые обязательства Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований, государственных внебюджетных фондов, выраженные в ценных бумагах;
000 02 00 00 00 00 0000 000 - Кредитные соглашения и договоры, заключенные от имени Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований, государственных внебюджетных фондов;
000 03 00 00 00 00 0000 000 - Прочие источники финансирования дефицитов бюджетов;
000 04 00 00 00 00 0000 000 - Исполнение государственных и муниципальных гарантий;
000 05 00 00 00 00 0000 000 - Акции и иные формы участия в капитале, находящиеся в государственной и муниципальной собственности;
000 06 00 00 00 00 0000 000 - Земельные участки, находящиеся в государственной и муниципальной собственности;
000 07 00 00 00 00 0000 000 - Государственные запасы драгоценных металлов и драгоценных камней;
000 08 00 00 00 00 0000 000 - Остатки средств бюджетов;
000 09 00 00 00 00 0000 000 - Курсовая разница.
Группа "Долговые обязательства Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований, государственных внебюджетных фондов, выраженные в ценных бумагах" (000 01 00 00 00 00 0000 000) состоит из двух подгрупп:
000 01 01 00 00 00 0000 000 - Долговые обязательства Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований, выраженные в ценных бумагах, указанных в валюте Российской Федерации;
000 01 02 00 00 00 0000 000 - Долговые обязательства Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, выраженные в ценных бумагах, указанных в иностранной валюте.
Группа "Кредитные соглашения и договоры, заключенные от имени Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований, государственных внебюджетных фондов" (000 02 00 00 00 00 0000 000) включает следующие подгруппы:
000 02 01 00 00 00 0000 000 - Кредитные соглашения и договоры, заключенные от имени Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований, государственных внебюджетных фондов, указанные в валюте Российской Федерации;
000 02 02 00 00 00 0000 000 - Кредитные соглашения и договоры, заключенные от имени Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований, государственных внебюджетных фондов, указанные в иностранной валюте.
Группа "Прочие источники финансирования дефицитов бюджетов" (000 03 00 00 00 00 0000 000) включает следующие подгруппы:
000 03 01 00 00 00 0000 000 - Прочие источники внутреннего финансирования дефицитов бюджетов;
000 03 02 00 00 00 0000 000 - Прочие источники внешнего финансирования дефицитов бюджетов.
Группа "Исполнение государственных и муниципальных гарантий" (000 04 00 00 00 00 0000 000) включает следующие подгруппы:
000 04 01 00 00 00 0000 800 - Исполнение государственных и муниципальных гарантий в валюте Российской Федерации, если платежи в качестве гаранта не ведут к возникновению эквивалентных требований со стороны гаранта к должнику, не исполнившему обязательство;
000 04 02 00 00 00 0000 800 - Исполнение государственных и муниципальных гарантий в иностранной валюте, если платежи в качестве гаранта не ведут к возникновению эквивалентных требований со стороны гаранта к должнику, не исполнившему обязательство.
Группа "Акции и иные формы участия в капитале, находящиеся в государственной и муниципальной собственности" (000 05 00 00 00 00 0000 000) не имеет подгрупп.
Группа "Земельные участки, находящиеся в государственной и муниципальной собственности" (000 06 00 00 00 00 0000 000) включает следующие подгруппы:
000 06 01 00 00 00 0000 000 - Земельные участки до разграничения государственной собственности на землю;
000 06 02 00 00 00 0000 000 - Земельные участки после разграничения государственной собственности на землю
000 06 03 00 00 00 0000 000 - Иные земельные участки, находящиеся в государственной собственности.
Группа "Государственные запасы драгоценных металлов и драгоценных камней" (000 07 00 00 00 00 0000 000) включает следующие подгруппы:
000 07 01 00 00 01 0000 410 - Поступления от реализации государственных запасов драгоценных металлов и драгоценных камней на внутреннем рынке;
000 07 02 00 00 01 0000 410 - Поступления от реализации государственных запасов драгоценных металлов и драгоценных камней на внешнем рынке.
Группа "Остатки средств бюджетов" (000 08 00 00 00 00 0000 000) включает следующие подгруппы:
000 08 01 00 00 00 0000 000 - Остатки финансовых резервов бюджетов;
000 08 02 00 00 00 0000 000 - Прочие остатки средств бюджетов.
Группа "Курсовая разница" (000 09 00 00 00 00 0000 000) не имеет подгрупп.
Дальнейшая детализация подгрупп кода вида источников финансирования дефицитов бюджетов производится посредством статей и подстатей.
Элемент источника финансирования дефицитов бюджетов отражает принадлежность источника финансирования бюджета соответствующим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации.
Выделяются следующие коды элементов источника финансирования дефицитов бюджетов:
01 - федеральный бюджет;
02 - бюджет субъекта Российской Федерации;
03 - местный бюджет;
06 - Пенсионный фонд Российской Федерации;
07 - Фонд социального страхования Российской Федерации;
08 - Федеральный фонд обязательного медицинского страхования;
09 - территориальные фонды обязательного медицинского страхования.
В рамках классификации программ (подпрограмм) источников финансирования дефицитов бюджетов законодательным актом Российской Федерации, законодательными актами субъектов Российской Федерации или решением муниципальных образований производится дальнейшая детализация подстатей источников финансирования дефицитов бюджетов с учетом специфики исполнения соответствующих бюджетов.
3. Экономическая классификация источников финансирования дефицитов бюджетов Российской Федерации
Третья составная часть классификации источников финансирования дефицитов бюджетов Российской Федерации представляет собой экономическую классификацию источников финансирования дефицитов бюджетов, которая определяется трехзначным кодом классификации операций сектора государственного управления в соответствии с приложением № 2 Концепции реформирования бюджетного процесса в Российской Федерации в 2004 - 2006 годах, одобренной постановлением Правительства Российской Федерации от 22 мая 2004 г. № 249 "О мерах по повышению результативности бюджетных расходов" Гарнов И. Администрирование поступлений в бюджет «Бюджетные организации: бухгалтерский учет и налогообложение» № 11/2009 .
2.3 Соглашение об информационном взаимодействии администратора с органом федерального казначейства
Нормативный правой акт администратора по закреплению полномочий администратора поступлений в бюджет является основанием для заключения соглашения об информационном взаимодействии администратора с территориальным органом федерального казначейства (раздел VII Приказа Минфина РФ N 116н). В соглашении указываются сроки, формы и способы передачи информации. Обмен информацией осуществляется в электронном виде, а при отсутствии технической возможности у администратора поступлений - с использованием бумажных носителей.
Администратор поступлений в бюджет представляет в орган федерального казначейства Карточку образцов подписей, правовой акт главного администратора поступлений в бюджет, в ведении которого он находится, наделяющий его полномочиями администратора поступлений в бюджет, с указанием администрируемых им кодов бюджетной классификации.
В соответствии с заключенными соглашениями администратору поступлений в бюджет направляется Выписка из сводного реестра поступлений и выбытий средств бюджета (ф. 0512088) с приложением информации из расчетных документов, Ведомость учета внебанковских операций (ф. 0512104), раздел I Справки о перечислении поступлений в бюджеты (ф. 0512108) по администрируемым им поступлениям. По просьбе администратора раздел I Справки о перечислении поступлений в бюджеты (ф. 0512108) может направляться ежедневно в электронном виде, а в случае отсутствия электронного документооборота - один раз в месяц.
В Выписку из сводного реестра поступлений и выбытий средств бюджета, сформированную по администратору поступлений в бюджет, включаются невыясненные поступления в случаях:
- если в расчетном документе указан код вида дохода, закрепленный в соответствии с законодательством за одним главным администратором поступлений в бюджет;
- если в расчетном документе указаны значения ИНН и КПП получателя - данного администратора поступлений в бюджет (если первое условие невыполнимо);
- если в расчетном документе указан код главного администратора поступлений в бюджет (если первые два условия невыполнимы).
3 Бюджетный учет администрирования доходов
Администратор доходов бюджета ведет бюджетный учет как начисленных сумм поступлений, так и сумм, поступивших в бюджеты от соответствующего начисления. Следовательно, администратору поступлений (территориальному органу администратора поступлений) следует определиться, какие структурные подразделения осуществляют текущий учет начисленных сумм, а какие - учет поступивших сумм. Целесообразно наделить полномочиями по ведению учета начисленных сумм структурные подразделения, которые непосредственно осуществляют действия, приводящие к возникновению дебиторской задолженности.
При организации бюджетного учета операций по администрированию доходов бюджета следует учесть:
- наличие у организации, ведущей бюджетный учет получаемых доходов, правового статуса администратора бюджетных доходов;
- структуру администрируемых доходов (отнесение их к налоговым или неналоговым доходам бюджета, что определяется ст. 41 БК РФ);
- установленный действующим федеральным законодательством, а также законодательством субъекта РФ и (или) муниципального образования порядок зачисления соответствующих доходов в бюджет (с использованием или без использования единого счета доходов в ОФК);
- порядок перераспределения полученных доходов между бюджетами разных уровней;
- изменения, регламентирующие порядок организации бюджетного учета администраторов доходов, внесенные в Инструкцию № 148н Приказом Минфина РФ от 03.07.2009 № 69н (далее - Приказ Минфина РФ № 69н).
Учитывая перечисленные выше факторы, бюджетный учет у администраторов доходов бюджета имеет следующие особенности:
1. Операции по администрированию доходов бюджета осуществляются соответствующими администраторами на основании данных отчетности бюджетных учреждений, а также информации, полученной от соответствующего финансового органа и ОФК. Администрирование доходов отражается в бюджетном учете администраторов в виде изменения их обязательств по перечислению доходов на единые счета бюджетов, открытые соответствующим финансовым органам. В случае если функции администратора доходов возложены на бюджетные учреждения-получатели (например, налоговые и таможенные органы, а также учреждения, осуществляющие приносящую доход деятельность), последние имеют лицевые счета в ОФК, но только как бюджетные учреждения.
Операции по получению средств на указанные счета (Дебет 1 304 05 000 / Кредит 401 01 100 или Дебет 2 201 01 510 / Кредит 2 401 01 100) и перечислению с них сумм доходов в бюджет (Дебет 1 210 02 560 / Кредит 1 304 05 000 или Дебет 2 210 02 560 / Кредит 2 201 01 610) отражаются в бюджетном учете параллельно с операциями по администрированию соответствующих доходов и не относятся к категории последних[1].
2.Учитывая вышеизложенное, а также принимая во внимание, что операции по администрированию доходов всегда связаны с пополнением единых счетов соответствующих бюджетов (за исключением администрирования доходов от приносящей доход деятельности), все операции по администрированию доходов целесообразно отражать с использованием кода источника финансирования 1 независимо от того, какой код источника финансирования используется при отражении в учете операций по фактическому получению и перечислению сумм доходов с лицевых счетов бюджетных учреждений, осуществляющих функции администраторов доходов.
3. Полученные и отраженные в бюджетном учете администратора доходы в ряде случаев подлежат распределению между несколькими бюджетами (едиными счетами бюджетов). Поэтому отражение доходов в бюджетном учете администраторов и соответствующих финансовых органов на одном счете 0 210 02 000 «Расчеты по поступлениям в бюджет с финансовыми органами» приводило к возникновению неувязок между отчетами финансового органа и администратора доходов. С 01.01.2009 Инструкцией № 148н в План счетов бюджетного учета для администраторов доходов был введен специальный счет 0 210 04 000 «Расчеты по поступлениям с органами казначейства».
- Введение
- 1 Теоретические основы администрирования поступлений в бюджет
- 1.1 Процесс зачисления доходов в бюджет
- 1.2 Полномочия администраторов доходов бюджета
- 1.3 Закрепление доходов за администраторами доходов бюджетов
- - анализ особенностей бюджетного учета администрирования доходов и и источники финансирования дефицита бюджета;
- 2 Анализ особенностей бюджетного учета администрирования доходов и источников финансирования дефицита бюджета
- 2.1 Бюджетный дефицит и источники финансирования дефицита бюджета
- 2.2 Классификация источников финансирования дефицитов бюджетов Российской Федерации
- 2.3 Соглашение об информационном взаимодействии администратора с органом федерального казначейства
- 3 Бюджетный учет администрирования доходов
- Заключение
- Администраторы источников финансирования дефицитов бюджетов
- Статья 3. Главные администраторы доходов бюджета и главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета Аскизского поссовета.
- 27. Бюджетная классификация источников финансирования дефицита бюджета.
- Бюджетные полномочия главного администратора источников финансирования дефицита бюджета
- Бюджетные полномочия главного администратора (администратора) источников финансирования дефицита бюджета
- Бюджетная классификация источников финансирования дефицитов бюджетов
- 5.4 Классификация источников финансирования дефицитов бюджетов
- 55. Дефицит, профицит бюджета, источники финансирования дефицита бюджета
- Бюджетные полномочия главного администратора источников финансирования дефицита бюджета