Заключение
Главный администратор доходов бюджета.
Главный администратор доходов бюджета обладает следующими бюджетными полномочиями:
- формирует перечень подведомственных ему администраторов доходов бюджета;
- представляет сведения, необходимые для составления среднесрочного финансового плана и (или) проекта бюджета;
- представляет сведения для составления и ведения кассового плана;
- формирует и представляет бюджетную отчетность главного администратора доходов бюджета;
- осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные настоящим Кодексом и принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами (муниципальными правовыми актами), регулирующими бюджетные правоотношения.
Главный администратор источников финансирования дефицита бюджета.
Главный администратор источников финансирования дефицита бюджета обладает следующими бюджетными полномочиями:
- формирует перечни подведомственных ему администраторов источников финансирования дефицита бюджета;
- осуществляет планирование (прогнозирование) поступлений и выплат по источникам финансирования дефицита бюджета;
- обеспечивает адресность и целевой характер использования выделенных в его распоряжение ассигнований, предназначенных для погашения источников финансирования дефицита бюджета;
- распределяет бюджетные ассигнования по подведомственным администраторам источников финансирования дефицита бюджета и исполняет соответствующую часть бюджета;
- организует и осуществляет ведомственный финансовый контроль в сфере своей деятельности;
- формирует бюджетную отчетность главного администратора источников финансирования дефицита бюджета.
Годовой отчет об исполнении бюджета до его рассмотрения в законодательном (представительном) органе подлежит внешней проверке, которая включает внешнюю проверку бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств и подготовку заключения на годовой отчет об исполнении бюджета. Внешняя проверка годового отчета об исполнении федерального бюджета осуществляется Счетной палатой Российской Федерации.
Список литературы
1. Конституция Российской Федерации. 21.07.2007 г.
2. Бюджетный кодекс Российской Федерации (в ред. от 21.09.09).
3. Приказ Минфина РФ от 16.12.2006 № 116н «Об утверждении Порядка учета Федеральным казначейством поступлений в бюджетную систему Российской Федерации и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации».
4. Баринов С. Финансовая политика в условиях кризиса.Финансы, №2, 2010.
5. Бюджетная система Российской Федерации: Учебник под ред. О.В. Врублевской.- М.: Юрайт, 2007.
6. Васильев Ю. Администрирование доходов в 2008 году "Бюджетные организации: бухгалтерский учет и налогообложение", N 5, май 2008 г.
7. Ворожцов П. А. Источники финансирования бюджетного дефицита П. А. Ворожцов.Финансы - № 7 -2008
8. Гарнов И. Администрирование поступлений в бюджет «Бюджетные организации: бухгалтерский учет и налогообложение» № 11/2009
9. Общая теория финансов: Учебник /Под ред. Дробозиной Л.А.- М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2006.
10. Подпорина И.О. О проекте федерального бюджета на 2007 “Экономист”,2006.
- Введение
- 1 Теоретические основы администрирования поступлений в бюджет
- 1.1 Процесс зачисления доходов в бюджет
- 1.2 Полномочия администраторов доходов бюджета
- 1.3 Закрепление доходов за администраторами доходов бюджетов
- - анализ особенностей бюджетного учета администрирования доходов и и источники финансирования дефицита бюджета;
- 2 Анализ особенностей бюджетного учета администрирования доходов и источников финансирования дефицита бюджета
- 2.1 Бюджетный дефицит и источники финансирования дефицита бюджета
- 2.2 Классификация источников финансирования дефицитов бюджетов Российской Федерации
- 2.3 Соглашение об информационном взаимодействии администратора с органом федерального казначейства
- 3 Бюджетный учет администрирования доходов
- Заключение