39 Основы разграничения доходов и расходов между бюджетами
Основы межбюджетных отношений: 1. Межбюджетные отношения - отношения между органами государственной власти РФ, органами государственной власти субъектов РФ и органами местного самоуправления. 2. Межбюджетные отношения основываются на принципах: распределения и закрепления расходов бюджетов по определенным уровням бюджетной системы РФ; разграничения (закрепления) на постоянной основе и распределения по временным нормативам регулирующих доходов по уровням бюджетной системы РФ; равенства бюджетных прав субъектов РФ, равенства бюджетных прав муниципальных образований; выравнивания уровней минимальной бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации, муниципальных образований; равенства всех бюджетов РФ во взаимоотношениях с федеральным бюджетом, равенства местных бюджетов во взаимоотношениях с бюджетами субъектов РФ. Передача расходов и доходов бюджетов 1. Отдельные виды расходов могут передаваться из федерального бюджета в бюджеты субъектов РФ путем включения соответствующих норм (положений) в федеральный закон о федеральном бюджете с одновременным внесением изменений в настоящий Кодекс. 2. Отдельные виды расходов бюджетов субъектов РФ, предусмотренные статьей 86 настоящего Кодекса, могут передаваться из бюджета субъекта Российской Федерации местным бюджетам только путем включения соответствующих норм (положений) в закон субъекта РФ о бюджете на очередной финансовый год и внесения изменений в настоящий Кодекс. 3. Передача доходов из бюджета одного уровня бюджетной системы Российской Федерации бюджету другого уровня может быть произведена в порядке, установленном статьями 52, 58 и 63 настоящего Кодекса. 4. Финансовые средства, необходимые для осуществления отдельных государственных полномочий, не относящихся к предметам ведения Российской Федерации, субъектов РФ, муниципальных образований, передаваемые из соответствующего бюджета, предусматриваются в бюджете, из которого передаются расходы, как отдельный вид расходов бюджета и учитываются раздельно по каждому передаваемому виду расходов. Средства, переданные федеральному бюджету, бюджету субъекта РРФ, местному бюджету в качестве обеспечения отдельных государственных полномочий, учитываются в соответствующем бюджете как доход в форме безвозмездных перечислений.
- Финансы
- 3 Финансовая политика
- 5 Финансовое планирование и прогнозирование
- 7 Финансовая система страны
- 9 Основы функционирования финансов коммерческих предприятий
- 11 Роль финансов в деятельности организации
- 13 Особенности организации финансов предприятий разных организационно-правовых форм хозяйствования
- 15 Оценка финансового состояния организации
- 17 Финансовые ресурсы и ск организации
- 19,Содержание финансового менеджмента и его место в системе управления организации.
- 21 Методологические основы принятия финансовых решений
- 23 Банкротство и финансовая реструктуризация
- 25 Страхование как финансовая категория
- 27 Классификация страхования
- 29 Страховые резервы и виды
- 31 Мировое страховое хозяйство
- 33 Бюджетная система страны
- 35 Сущность и значение государственного бюджета
- 37 Бюджетная политика
- 39 Основы разграничения доходов и расходов между бюджетами
- 41 Формирование федерального, регионального и местного бюджета
- 43 Государственная поддержка науки
- 45 Расходы бюджета на международную деятельность.
- 47. Государственный и муниципальный кредит
- 51 Роль финансов в развитии международных отношений
- 53.Особенности функционирования финансовых систем в экономически развитых странах