45 Расходы бюджета на международную деятельность.
Одна из важных задач государства - развитие внешних связей, направленных на использование преимуществ международного разделения труда. Особое место во внешнеэкономических связях России занимает сотрудничество с братскими странами СНГ, а также с другими странами - давними партнерами - Китайской Народной Республикой, Корейской Народно-Демократической республикой, Республикой Куба, Демократической Республикой Вьетнам, Монголией, Болгарией, Венгрией, Польской Республикой. Россия намечает дальнейшее расширение внешнеэкономических связей с Индией, Ираном, Пакистаном, Ираком, Сирией, Алжиром, Египтом. Укрепляется сотрудничество с Англией, Францией, США, Канадой, Аргентиной, Бразилией. За счет расширения международного экономического сотрудничества Россия может получить возможность полнее удовлетворять потребности своего народа, если финансовые и торговые круги зарубежных стран проявят достаточную заинтересованность в расширении экономических отношений с Россией. Известно, что Россия придает определенное значение связям по экономическим вопросам с Европейским экономическим сообществом (Европейским общим рынком), с европейским странами - по вопросам европейской безопасности. В последние годы международная обстановка оставляет желать лучшего. В последние годы в России, США, Афганистане и некоторых других странах активизировали свою деятельность террористические вооруженные формирования. Терроризм омрачает мирную жизнь людей в России и других странах. Эти и другие обстоятельства диктуют укреплять национальную оборону России. Средства на международную деятельность и национальную оборону выделяются из федерального бюджета Российской Федерации. В расходы на международную деятельность включены: расходы на международное сотрудничество; содержание зарубежного аппарата; расходы по охране посольств и представительств за рубежом; взносы в международные организации; расходы по обязательствам в рамках проектов, финансируемых с участием международных финансовых организаций; расходы по обеспечению внешней безопасности; реализация межгосударственных договоров в рамках Содружества Независимых Государств; международные культурные, научные и информационные связи; экономическая гуманитарная помощь другим государствам; реализация международных обязательств в сфере военно-технического сотрудничества. Сумма расходов на национальную оборону складывается из следующих затрат: ♦ строительство и содержание Вооруженных Сил Российской Федерации; ♦ военная программа Министерства Российской Федерации по атомной энергии; ♦ обеспечение мобилизационной и вневойсковой подготовки; ♦ подготовка и участие в обеспечении коллективной безопасности и миротворческой деятельности; ♦ обеспечение деятельности отраслей для национальной обороны.
- Финансы
- 3 Финансовая политика
- 5 Финансовое планирование и прогнозирование
- 7 Финансовая система страны
- 9 Основы функционирования финансов коммерческих предприятий
- 11 Роль финансов в деятельности организации
- 13 Особенности организации финансов предприятий разных организационно-правовых форм хозяйствования
- 15 Оценка финансового состояния организации
- 17 Финансовые ресурсы и ск организации
- 19,Содержание финансового менеджмента и его место в системе управления организации.
- 21 Методологические основы принятия финансовых решений
- 23 Банкротство и финансовая реструктуризация
- 25 Страхование как финансовая категория
- 27 Классификация страхования
- 29 Страховые резервы и виды
- 31 Мировое страховое хозяйство
- 33 Бюджетная система страны
- 35 Сущность и значение государственного бюджета
- 37 Бюджетная политика
- 39 Основы разграничения доходов и расходов между бюджетами
- 41 Формирование федерального, регионального и местного бюджета
- 43 Государственная поддержка науки
- 45 Расходы бюджета на международную деятельность.
- 47. Государственный и муниципальный кредит
- 51 Роль финансов в развитии международных отношений
- 53.Особенности функционирования финансовых систем в экономически развитых странах