4.2 Структурные единицы информации. Состав показателей и источников информации
Минимальной единицей информации в АИС принято считать реквизит как неделимую часть. Различают реквизиты -признаки и реквизиты-основания. Первые характеризуют качественную сторону сущности, вторые - количественную.
Реквизиты -признаки подразделяются на справочные и группировочные, а рекизиты-основания подразделяются по типу алгоритма их получения на количественные, стоимостные, удельного веса, процента.
Справочные реквизиты в виде наименования предназначены для понимания показателя пользователем, а группировочные являются их закодированными аналогами.
Каждый реквизит имеет форму и содержание. Форма отражает его наименование (“вид налога», а содержание - его конкретное значение (НДС, земельный и т.п.).
Показатель образуется из сочетания реквизита - основания и всех, относящихся к нему реквизитов-признаков. Показатель является достаточной совокупностью для образования документа, хотя обычно он состоит из множества показателей. Под документом понимается информационное сообщение на естественном языке, зафиксированное на бланке установленной формы и имеющее юридическую силу. Показатели соответствуют задачам каждой функциональной подсистемы и отражают состояние уровня достижения цели по каждой задаче или комплексу задач.
- Введение
- Глава 1 История и предпосылки развития новых информационных технологий в сфере управления налогообложением
- Глава 2 Понятие АИС «Налог», цели ее функционирования
- Глава 3. Организация компьютерных информационных технологий обработки налоговой информации
- 3.1 Характеристика компьютерной информационной технологии и процедуры обработки налоговой информации
- 3.2 Особенности проектирования и внедрения компьютерных информационных технологий в налоговых органах
- 3.3 Центры генерации деловых данных и основные виды информационных услуг, представляемых работникам налоговой сферы
- Глава 4. Информационное обеспечение компьютерных информационных технологий обработки налоговой информации
- 4.1 Структура и содержание информационного обеспечения компьютерных систем налоговых органов. Требование к информации для решения налоговых задач
- 4.2 Структурные единицы информации. Состав показателей и источников информации
- 4.3 Классификаторы и коды, используемые в компьютерных системах налоговых органов
- 4.4 Понятие документа, типовой и унифицированной системы документации. Входные и выходные формы документов, используемых при решении задач в налоговых органах
- Глава 5. Решение функциональных задач в налоговой системе на базе компьютерных информационных технологий обработки налоговой информации
- 5.1 Состав и характеристика функциональных задач, решаемых в налоговых органах
- 5.2 Порядок реализации задач функциональных подсистем автоматизированной системы «Налог» на примере инспекций городов и районов
- 23. Автоматизированные информационные технологии управления персоналом
- 17.4. Особенности информационных технологий, используемых в органах налоговой службы
- Тема: «Автоматизированная информационная система налоговой службы» Введение
- 8.4. Особенности информационных технологий, используемых в органах налоговой службы
- Глава 8 автоматизированные информационные технологии формирования, обработки и представления данных в налоговой службе
- 84.Автоматизированные информационные системы и технологии в казначействе.
- Билет № 80 Автоматизированные информационные системы и технологии в налоговых органах
- 1. Сущность автоматизированных информационных технологий
- 31. Автоматизированные информационные технологии уп.