36. Кредитная политика предприятия
Если говорить коротко, то кредитная политика — это система мер и правил, направленных на реализацию контроля за проведением и использованием кредитов, предоставляемых компанией или банком. Кредитная политика компании в числе прочего может включать в себя систему правил по выстраиванию отношений с заказчиками, куда входит и процедура взыскания задолженности.
Прогресс управления дебиторской задолженностью невозможен без кредитной политики - свода правил, регламентирующих предоставление коммерческого кредита и порядок взыскания дебиторской задолженности на предприятие. Кредитная политика принимается на год, по истечении которого уточняются цели и задачи, принятые стандарты, подходы и условия на предприятие.
Кредитная политика предприятия отвечает на четыре вопроса:
1) кому предоставлять кредит?
2) на какой срок?
3) в каких размерах?
4) какие санкции при несоблюдении условий (клиенту/ менеджеру)?
Целью принятия Кредитной политики предприятия является создание устойчивого конкурентного преимущества у Компании и, как следствие, стимулирование роста объемов продаж и управление прибылью Компании.
Под кредитной политикой, для целей настоящего положения понимается реализация клиентам Компании товаров в кредит, в форме предоставления клиентам рассрочки или отсрочки платежа по договору поставки товаров (коммерческий кредит).
37-38. Эффективность использования кредита банка при увеличении объёма продаж / Эффективность использования кредита банка под увеличение запасов (два тупых вопроса объединил в один ещё более тупой ответ)
Одним из этапов развития бизнеса является этап нехватки собственного капитала, то есть собственной денежной массы для инвестирования все пребывающих новых идей или просто для пополнения оборотных средств.
Уязвимые места вашего малого бизнеса откроются из практики через 6-12 месяцев активной деятельности компании. Тогда юный предприниматель поймет, что его бизнес план в статье расходы разнится на 30-50 % от запланированного и карман быстро пустеет.
Компания не будет развиваться, так как хотелось бы, не будет приносить долгожданной прибыли, так как вы ждете, а если и будет, то полностью и без остатка вы будете реинвестировать прибыль обратно в компанию в надежде на светлое будущее.
Банковский кредит – это один из важнейших инструментов развития бизнеса. Однако получение кредита часто сопряжено с рядом сложностей. Одной из причин отказа в предоставлении кредита нередко является отсутствие у предпринимателя ликвидного залогового имущества.
- 01. Финансовое планирование: сущность, содержание, задачи
- 02. Директ-кост метод и его преимущества
- 03. Виды финансовых планов
- 04. Прогнозирование денежных потоков
- 05. Оценка качества финансового плана
- 06. Этапы финансового прогнозирования
- 07. Прогнозирование источников финансирования оборотных активов предприятия
- 08. Расходование денег и определение очерёдности платежей
- 09. Использование показателей приоритетности, важности при прогнозировании денежных потоков (не нашёёёл , а эта инфа из 4 вопроса)
- 10. Бюджетирование на предприятии
- 11. Цели и задачи финансового планирования
- 1) Определение будущего предприятия (стратегическое планирование);
- 2) Проектирование (планирование) желаемых результатов деятельности предприятия;
- 3) Выбор методов и средств (ресурсов) и определение последовательности действий в достижении желаемых результатов.
- 12. Кассовый план предприятия
- 13. Способы снижения риска расчётов
- 14. Составление сметы постоянных расходов
- 15. Кредитная политика предприятия и сроки расчётов с поставщиками
- 16. Определение финансового состояния предприятия
- 17. Расходы на реализацию продукции
- 18. Долгосрочные финансовые планы
- 19. Краткосрочные финансовые планы
- 20. Денежный оборот на предприятии
- 21. Финансовый цикл предприятия
- 22. Производственный цикл предприятия
- 23. Синхронизация финансового и производственного циклов
- 24. Прогнозирование текущей деятельности предприятия (нашёл только планирование)
- 25. Прогнозирование финансовой деятельности предприятия
- 26. Прогнозирование инвестиционной деятельности предприятия (ну тут ваще хз)
- 27. Методы прогнозирования объёмов продаж
- 28. Преимущества метода директ-кост при финансовом прогнозировании
- 29. Прогнозирование финансовых результатов
- 30. Прогнозирование потребности в краткосрочных источниках финансирования (аййй)
- 31. Прогнозирование потребности в оборотных активах
- 32. Оборачиваемость в оборотных активах, её влияние на финансовые результаты
- 35. Система скидок как элемент прогнозирования поступления денег на предприятие
- 36. Кредитная политика предприятия
- 39. Оценка финансового состояния предприятия при прогнозировании (с 16 вопроса инфа)
- 40. Определение деловой активности предприятия при прогнозировании (скопировал с фм)
- 41. Определение оборачиваемости предприятия при прогнозировании (немного не то… ну и хрен с ним)
- 42. Определение платёжеспособности предприятия при прогнозировании (то же самое)
- 43. Общая оценка прогноза финансового состояния предприятия (опять с 16 вопроса скопировал инфу)
- 44. Нормативный метод прогнозирования
- 45. Прогнозирование остатков денежных средств на счетах предприятий. Метод Монте-Карло (пффф)
- 46. Метод Боумоля-Орра
- 47. Эффективность использования временно свободных денежных средств
- 48. Методы покрытия денежного дефицита
- 49. Эффективность использования кредита при погашении кредиторской задолженности (смотрим 37-38, ибо здесь даже Гугл бессилен)
- 50. Использование финансового рычага при прогнозировании (с фм скопипастил)
- 51. Использование производственного рычага при прогнозировании (тоже с фм)
- 52. Балансовый метод расчёта потребности источников финансирования
- 53. Предварительный этап финансового прогнозирования
- 54. Ранжирование постоянных расходов в целях управления (тупо дал определение постоянных затрат)
- 55. Эффективность финансовой деятельности организации
- 56. Эффективность инвестиционной деятельности организации
- 57. Эффективность производственной деятельности организации
- 58. Прогнозирование переменных затрат