logo
titulnik_zadanie_annotatsia 2

2. Разработка бизнес-плана на примере кафе быстрого питания «Crazydog»

Кафе быстрого питания «Crazydog» создается с целью быстрого и качественного обслуживания посетителей и предоставление ему качественных и вкуснейших хот-догов и другой продукции. В настоящее время изменился темп жизни и многие люди все реже и реже имеют возможность и время для того что бы приготовить себе покушать и часто испытывают голод вне дома. Кафе быстрого питания «Crazydog» предоставит нашему покупателю окунуться в мир кулинарии, так полюбившемуся западному обывателю, и позволит ему попробовать самые вкусные хот-доги, рецепты которого родом из Дании и США.

Наш ассортимент поначалу будет не особенно широк, однако это ни в коем случае отрицательно не отразится на качестве изделия. Все хот-доги приготавливаются только из натуральных продуктов в присутствии самого покупателя.

Основными посетителями нашего кафе будут посетители ТРЦ «Европа» (ул. Советская 66) , которые не смогут пройти мимо чудесного запаха аппетитных и вкусных хот-догов.

Суть данного проекта заключается в том, чтобы обеспечить население хорошими, качественными, всегда свежими хот-догами максимально быстро, не дорого и вкусно. В связи с тем, что в настоящее время практически не существует конкурентов в данной сфере обслуживания, пристальное внимание следует обратить на месторасположение кафе быстрого питания «Crazydog»

Необходимые условия: нужно, чтобы месторасположение было как можно более удобным для жителей и гостей города – будущих посетителей.

Преимуществом открытия является новаторство, потому что на данный момент в городе Липецке отсутствуют организации, занимающиеся предоставлением подобных услуг.

Было выявлено, что наиболее выгодным месторасположением будет являться центр города, а именно ТРЦ «Европа» (ул. Советская 66).

Недостатком такого размещения является высокая арендная плата и наличие конкурентов, предоставляемых услуги в общественном питании.

Были выявлены следующие плюсы бизнеса по продаже хот-догов:

- требуется минимум места;

- простая технология;

- нет необходимости в высококвалифицированном персонале. Обучить хорошо, готовить хот-доги можно за неделю, а грамотно уговаривать покупателя увеличить стоимость заказа за две;

- интерес к данному типу еды ;

- слабое распространение блинных в регионах;

- низкая себестоимость готового продукта.

Наше предприятие будет заниматься производством и реализацией блинной продукции и сопутствующих товаров (кофе, молочные коктейли, газированные напитки). Изделия будут всегда качественными и свежими.

Первое время ассортимент и объемы производства будут невелики. Но в последствии, по мере завоевания потребителя, первое и второе будет расширяться. И только на втором этапе развития производства будет развиваться такой вид услуг, как заказ продукции по интернету, доставка продукции на дом или в офис.

Кафе быстрого питания «Crazydog» планирует предоставлять следующие виды услуг:

  1. Приготовление и реализация хот-догов со всяческими видами наполнителя и добавками;

  2. предоставление услуги «товары в дорогу»;

  3. продаже побочных продуктов.

В настоящее время в нашем городе существует множество предприятий общественного питания. Однако мало кто из них изготавливает продукцию непосредственно перед покупателём.

Так что основными нашими конкурентами могут послужить кафе, пиццерии города, а также всевозможные бары, в которых продаётся аналогичная продукция.

Основным преимуществом планируемого кафе быстрого питания «Crazydog» будет являться возможность снижения себестоимости и цен, повышение качества, расширение ассортимента услуг (товаров).

Кафе быстрого питания «Crazydog» собирается производит наивкуснейшие и качественные хот-доги по самым интересным рецептам, которые пришли к нам из Дании, США, Канады и других стран. «Crazydog» будет ориентироваться на покупателя, и делать самые вкусные хот-доги в стране.

Цена за наши вкусные и качественные хот-доги будет довольно не высока.

У «Crazydog» будет удобный режим работы, построенный таким образом, что уже с 10 часов утра вы сможете скушать один из наших «датских» хот-догов или «вашингтонских» корн-догов.

Наше кафе отличает следующие важные особенности:

- высокое качество;

- скорость приготовления;

- свежесть;

- прекрасные вкусовые качества;

- возможность составить свой хот-дог из предложенных ингредиентов.

Производимые изделия должны пользоваться довольно большой популярностью среди потребителей, т. к., несмотря на огромное количество всевозможных кафе, закусочных и прочих заведений подобного рода, хот-доги практически отсутствуют в предлагаемых ими меню.

Предлагаемый ассортимент:

Должно быть представлено порядка 5-10 видов различных хот-догов, а также дополнительные ингредиенты. Вот лишь небольшая выдержка из меню:

- хот-дог «Датский» (с датской сосиской);

- хот-дог «Венгерский» (с венгерской сосиской);

- хот-дог «Охотничий» (с охотничьей сосиской);

- хот-дог «Император» (с двумя сосисками на выбор);

- корн-дог «Датский» ( с датской сосиской);

- корн-дог «Венгерский» (с венгерской сосиской);

- корн-дог «Охотничий» (с охотничьей сосиской);

Также к каждому из хот догов на выбор будут предлагаться различные добавки:

-маринованные, свежие, жареные овощи

-зелень

-сыр

-бекон

-соусы (15 видов)

И сопутствующие товары, такие как:

- молочные коктейли с разными наполнителями;

- газированные напитки;

- кофе в разном исполнении.

Планируется взятия в аренду помещения в 15 кв. м в ТРЦ «Европа» по адресу ул. Советская 66.

Прилавок и место производства продукции будет представлять барную автолавку небольших размеров с наличием барной стойки.

Планируется использовать следующее оборудование:

- гриль для хот-догов;

- холодильное оборудование;

- вытяжка;

- кипятильники и кофемашина для фильтр-кофе;

- миксеры для изготовления молочных коктейлей;

- кухонный инвентарь;

- мебель из нержавеющей стали (мойки, шкафчики);

- стулья;

- кассовый аппарат.

История свидетельствует, что маркетинг является одним из важных условий на пути фирмы к успеху. Многие фирмы, имевшие соблазнительный, действительно нудный потребителю товар, потерпели неудачу из-за неправильного маркетинга или вообще отсутствия такового.