56.Понятие и сущность организации. Миссия организации
Организация - это целевое объединение ресурсов. Организации, созданные человеком (людьми), характеризуются наличием человека как активного ресурса. Для организаций, созданных человеком, характерно наличие функций управления и планирования. Необходимо отметить, что организация, входящая в более крупную организацию, является для последней ресурсом.
Ми́ссия - основная цель организации, высшее понятие в иерархии целей
Обычно миссия формулируется в двух вариантах. Короткий вариант миссии представляет собой 1—2 коротких предложения — брендовый слоган организации, направленный прежде всего на формирование имиджа организации в обществе. Второй — расширенный вариант миссии чаще всего формулируется для внутреннего пользования и должен подробно раскрывать все необходимые аспекты миссии, среди них:
цель функционирования организации,
область деятельности организации,
философия организации,
методы достижения поставленных целей,
методы взаимодействия организации с обществом (социальная политика организации).
Правильно определенная миссия хотя и имеет всегда общий философский смысл, тем не менее обязательно несет в себе что-то, что делает ее уникальной в своем роде, характеризующей именно ту организацию, в которой она была выработана
Миссия рассматривается как утверждение относительно того, для чего существует организация. Разработка миссии является начальной точкой любого совершенствования системы управления, так как определение миссии необходимо для того, чтобы выявить, в чем заключается основная задача предприятия и любую деятельность предприятия подчинить ее решению.
Формирование миссии позволяет определить, для чего существует конкретная организация, причем данное определение не изменяется обычно на протяжении всего цикла жизнедеятельности организации. Выработка новой миссии обычно приводит к созданию нового предприятия.
Важным условием формулирования миссии является понимание и принятие ее большинством сотрудников компании. Это обеспечит то, что цели и интересы отдельных лиц, участвующих в деятельности компании, будут подчинены целям компании как целого.
Поэтому очень желательно в процесс разработки миссии вовлечь всех ключевых сотрудников компании. Это высшее руководство, начальники структурных подразделений (отделов, департаментов) и ведущие специалисты.
- 31. Основные модели ипотечного кредитования
- 32.Основные операции на рынке недвижимости
- 33.Основные операции на рынке ценных бумаг
- 34.Основные школы менеджмента
- 35.Основные этапы развития теории менеджмента
- 36.Особенности инвестирования в акции
- 37.Особенности инвестирования в облигации
- 38.Особенности кредитования сельскохозяйственных производителей
- 39.Особенности налогообложения сельскохозяйственных производителей
- 40.Оценка и управление рисками в инвестиционном проектировании
- 41. Оценка инвестиционной привлекательности предприятия
- 42.Паевые инвестиционные фонды недвижимости
- 43.Понятие и сущность рейтингов облигаций
- 44.Понятие и сущность апк. Структура апк
- 45.Понятие и сущность организационной структуры управления. Классификация организационных структур управления
- 46.Понятие и сущность процесса управления. Основные этапы процесса управления.
- 47.Понятие и сущность управленческой структуры организации. Типы управленческих структур
- 48.Понятие и сущность антикризисного управления на предприятии
- 49.Понятие и сущность государственного кадастра недвижимости
- 50.Понятие и сущность девелопмента в сфере недвижимости
- 51.Понятие и сущность земельной ренты. Виды земельной ренты. Земельный налог. Цена земли как капитализированная земельная рента
- 52.Понятие и сущность инвестиционного климата
- 53.Понятие и сущность ипотечного кредитования
- 54.Понятие и сущность научной организации труда
- 55.Понятие и сущность недвижимости. Основные концепции недвижимости
- 56.Понятие и сущность организации. Миссия организации
- 57.Понятие и сущность рынка недвижимости. Классификация рынков недвижимости
- 58.Понятие стиля руководства. Классификация стилей руководства
- 59.Понятие, субъекты и объекты оценочной деятельности. Принципы оценки недвижимости.
- 60.Предприятие как имущественный комплекс
- 67.Система цен в апк
- 68.Система цен в народном хозяйстве
- 5.Монопольные цены
- 72.Социальный анализ инвестиционных проектов
- 73.Сравнительный подход к оценке недвижимости. Методика внесения поправок в цены объектов-аналогов
- 75.Технический анализ инвестиционных проектов
- 82. У правление рисками ипотечного кредитования
- 83.Управление собственным капиталом предприятия
- 84.Финансовый анализ инвестиционных проектов
- 85.Цена и ее функции в рыночной экономике.
- 87.Эквивалентность ценовых отношений в апк
- 88.Экологический анализ инвестиционных проектов
- 89.Экономический анализ инвестиционных проектов