logo search
Амортизационная политика, её влияние на финансовое состояние предприятий, организаций

2.3 Мероприятия по улучшению финансовых показателей

Мероприятия, по повышению прибыли предприятия могут разрабатываться по следующим направлениям:

1. Увеличение выпуска продукции - за счёт увеличения объёма работ, реализуемых в виде технологически законченных этапов или объектов. Это экстенсивный путь повышения прибыли или рентабельности;

2. Улучшение качества продукции - за счёт улучшения качественных показателей производства: роста производительности труда, снижения материалоёмкости производства, сокращения сроков и других показателей, способствующих в конечном итоге снижению себестоимости работ. Это интенсивный путь роста.

3. Продажа излишнего оборудования или сдача в аренду - предприятие для получения дополнительной прибыли продаёт ненужное оборудование или сдаёт его в аренду на определённый срок за определённую плату.

4. Снижение себестоимости продукции - самое лучшее мероприятие для получения дополнительной прибыли.

5. Расширение рынка продаж - за счёт расширения территорий продаж на рынке прибыль увеличивается.

6. Найм более квалифицированных работников - за счёт этого продукция становится наиболее качественной, продукция выполняется точно в срок и т.д.