logo search
Региональные и местные налоги и сборы

Вариант № 19 Планирование и подготовка выездной налоговой проверки

Цель работы – Более глубокое изучение форм и методов налогового контроля.

Объект исследования – выездная налоговая проверка.

Отбор налогоплательщиков для проведения выездных налоговых проверок. Внутренние и внешние источники информации о налогоплательщике. Основные методы отбора налогоплательщиков, основанные на использовании информации, полученной из внутренних источников: сравнение показателей бухгалтерской и налоговой отчетности с соответствующими усредненными показателями по аналогичным налогоплательщикам или по отрасли, оценка динамики изменения отчетных показателей или их соотношений за несколько последовательных отчетных периодов; анализ материалов предшествующих выездных налоговых проверок, информация о налогоплательщиках, полученная в ходе неналоговых проверок, проводимых налоговыми органами. Информация о налогоплательщиках, получаемая из органов МВД, прокуратуры, финансовых органов, банков, средств массовой информации, регистрирующих органов и т.д.

Предпроверочный анализ информации, позволяющий обеспечить высокую эффективность и результативность проведения проверки. Способы проведения анализа на основе данных Единого государственного реестра налогоплательщиков, результатов камеральной проверки, сведений о движении денежных средств на счетах налогоплательщика в банках, информации о владении недвижимым имуществом, предоставляемой БТИ, информации о владении и передаче в аренду земельных участков, предоставляемая земельными комитетами и т.д.

Порядок составления программы проведения проверки и перечень вопросов, включаемых в нее.

Действующие ограничения на проведение выездных налоговых проверок.