Коммерция курсовые+практикум
29. Коммерческая деятельность в сфере услуг (на примере ооо «Бигвелл»)
Введение
1. Понятие и сущность коммерческой деятельности в сфере услуг
1.1. Особенности коммерческой деятельности в сфере услуг
1.2. Виды и технологии услуг
1.3. Коммерческое ценообразование на потребительские услуги
2. Анализ коммерческой деятельности на предприятии ООО «Бигвелл»
2.1. Характеристика объекта исследования
2.2. Анализ потребителей, поставщиков и конкурентов предприятия
2.3. Организация сбыта услуг предприятия
3. Рекомендации по совершенствованию коммерческой деятельности на предприятии ООО «Бигвелл»
Заключение
ЛИТЕРАТУРА
Содержание
- Цель и задачи курсовой работы
- Основные требования к выполнению курсовой работы
- Структура и содержание курсовой работы
- 1. Правовое регулирование коммерческой деятельности
- 1.1. Основные законы в области коммерческой деятельности
- Темы курсовых работ
- Примерные планы курсовых работ
- 1. Хозяйственные связи и их роль в коммерческой деятельности (на примере ооо «Новинка»)
- 5. Формирование товарного ассортимента на предприятии розничной торговли (на примере ооо «Новинка»)
- 7. Формы расчетов при закупке товаров (на примере ооо «Новинка»)
- 9. Организация биржевой торговли (на примере зао «Национальная товарная биржа»)
- 11. Организация и проведение тендеров
- 13. Управление лизинговой компанией (на примере оао «втб-Лизинг»)
- 14. Франчайзинг как форма коммерческой деятельности (на примере ооо «Макдоналдс»)
- 15. Прибыль как основная цель коммерческой деятельности (на примере ооо «Новинка»)
- 21. Реклама в коммерческой деятельности предприятия (на примере ооо «Новинка»)
- 22. Современные технологии организации коммерческой деятельности в Интернете (на примере ооо «Интернет Решения» интернет магазин ozon.Ru)
- 23. Организация закупочной деятельности предприятия (на примере ооо «Новинка»)
- 29. Коммерческая деятельность в сфере услуг (на примере ооо «Бигвелл»)
- 34. Управление основными и оборотными средствами, обеспечивающие производство сми (на примере ооо «ГлавПечать»)
- 37. Использование возможностей электронной коммерции на предприятии (на примере ооо «Новинка»)
- Методика написания курсовой работы
- Порядок защиты курсовой работы
- Перечень разрабатываемых вопросов
- 1. Товарная политика предприятия
- 2. Расчет производственной мощности.
- 3. Себестоимость продукции
- 4. Формирование цен на продукцию
- 5. Объем реализации (продаж) продукции, прибыль и рентабельность продаж
- 6. Формирование доходов, расходов и финансового результата деятельности предприятия
- 7. Расчет критической точки безубыточности.
- 8. Расчет норматива оборотных средств
- 9. Расчет за полученный кредит в банке
- 10. Расчет движения денежных средств.