1. Товарная политика предприятия
В условиях рыночных отношений характер выпускаемой предприятием продукции (работ, услуг), её объём во многом определяется конкурентоспособностью и требует постоянной оценки продукции с позиции ее соответствия требованиям рынка, экономической целесообразности производства и теснейшей сопряженности с маркетинговыми исследованиями.
Исходным моментом является решение учредителей предприятия о производстве узкого ассортимента продукции – трех видов уникальных сувениров из дерева. В результате маркетингового изучения рынка определены возможности выпуска и реализации этой продукции в среднем за месяц (табл. 1).
Таблица 1
Количество единиц продукции по вариантам
Вид продукции | Вариант | |||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | |
Вид 1 | 100 | 110 | 130 | 90 | 80 | 50 | 40 | 80 | 120 | 110 |
Вид 2 | 80 | 50 | 60 | 50 | 80 | 70 | 100 | 50 | 50 | 40 |
Вид 3 | 40 | 40 | 20 | 40 | 40 | 30 | 30 | 90 | 30 | 40 |
Первый вид продукции уже имеется в продаже, но спрос в нем не удовлетворяется, производит его предприятие другого города и поставляет от случаю к случаю. Таким образом, определенная ниша на рынке сбыта имеется и даже с перспективой: два другие вида продукции будут обновлены и модернизированы, их новая модификация имеется и спрос на них подтвержден результатами выставки.
- Цель и задачи курсовой работы
- Основные требования к выполнению курсовой работы
- Структура и содержание курсовой работы
- 1. Правовое регулирование коммерческой деятельности
- 1.1. Основные законы в области коммерческой деятельности
- Темы курсовых работ
- Примерные планы курсовых работ
- 1. Хозяйственные связи и их роль в коммерческой деятельности (на примере ооо «Новинка»)
- 5. Формирование товарного ассортимента на предприятии розничной торговли (на примере ооо «Новинка»)
- 7. Формы расчетов при закупке товаров (на примере ооо «Новинка»)
- 9. Организация биржевой торговли (на примере зао «Национальная товарная биржа»)
- 11. Организация и проведение тендеров
- 13. Управление лизинговой компанией (на примере оао «втб-Лизинг»)
- 14. Франчайзинг как форма коммерческой деятельности (на примере ооо «Макдоналдс»)
- 15. Прибыль как основная цель коммерческой деятельности (на примере ооо «Новинка»)
- 21. Реклама в коммерческой деятельности предприятия (на примере ооо «Новинка»)
- 22. Современные технологии организации коммерческой деятельности в Интернете (на примере ооо «Интернет Решения» интернет магазин ozon.Ru)
- 23. Организация закупочной деятельности предприятия (на примере ооо «Новинка»)
- 29. Коммерческая деятельность в сфере услуг (на примере ооо «Бигвелл»)
- 34. Управление основными и оборотными средствами, обеспечивающие производство сми (на примере ооо «ГлавПечать»)
- 37. Использование возможностей электронной коммерции на предприятии (на примере ооо «Новинка»)
- Методика написания курсовой работы
- Порядок защиты курсовой работы
- Перечень разрабатываемых вопросов
- 1. Товарная политика предприятия
- 2. Расчет производственной мощности.
- 3. Себестоимость продукции
- 4. Формирование цен на продукцию
- 5. Объем реализации (продаж) продукции, прибыль и рентабельность продаж
- 6. Формирование доходов, расходов и финансового результата деятельности предприятия
- 7. Расчет критической точки безубыточности.
- 8. Расчет норматива оборотных средств
- 9. Расчет за полученный кредит в банке
- 10. Расчет движения денежных средств.