logo
Коммерция курсовые+практикум

14. Франчайзинг как форма коммерческой деятельности (на примере ооо «Макдоналдс»)

Введение

1. Теоретические основы Франчайзинга

1.1. Понятие договора франчайзинга

1.2. Виды и формы франчайзинга

1.3. Преимущества и недостатки франчайзинга

1.4. Нормативно-правовое регулирование франчайзинга в РФ

2. Анализ деятельности предприятия ооо «макдоналдс» по договору франчайзинга

2.1. Характеристика объекта исследования

2.2. Анализ основных финансово-экономических показателей деятельности предприятия

2.3. Анализ договора франчайзинга на предприятии

3. ПУТИ СОВЕРЕШЕНСТОВАНИЯ УПРАВЛЕНИЯ КОМПАНИЕЙ ООО «макдоналдс»

Заключение

ЛИТЕРАТУРА