logo search
Инвестор-рилейшнз

Заключение

Роль IR агентств/подразделений сводится буквально к следующему: разработка и внедрение в жизнь стратегии Investor Relations, осуществляемая совместно с первыми лицами компаний, финансовым директором и IR-менеджерами. Результатом этой работы должны стать увеличение узнаваемости и повышение прозрачности компании как среди российского, так и среди международного сообщества и, как следствие, постоянный рост капитализации компании и стабилизации колебаний котировок их акций.

На наш взгляд, лишь подобная тактика и правильно разработанная IR-стратегия компании приведут к синергическому эффекту. IR-стратегия является продолжением стратегической линии компании и в будущем должна будет постоянно подгоняться в зависимости от изменений целей и задач самой компании. Вся последующая IR-работа будет строиться на основе этого генерального IR-плана. Если IR-стратегия – это некий внутренний документ компании, то профессиональная презентация, построенная на его основе, - эта “выжимка”, которая должна быть составлена и донесена до инвестиционного сообщества. От этой презентации, стратегии топ-менеджмента компании и финансовых показателей, выбора консультантов и работы IR-служб зависит успех проведения IPO.