logo
Инвестор-рилейшнз

Цели ir в период, предшествующий регистрации

Стоит выделить 2 основные цели отношений с инвесторами в этот период:

  1. информирование финансового сообщества и общественности о компании и ее бизнесе.

  2. Установление модели коммуникационной активности

Компаниям следует начинать осуществление этих целей хотя бы за год до регистрации, так как после ее начала SEC на некоторое установленное время запрещает маркетинговую активность, такую как выпуск пресс-релизов, написание речей для road-show и др.

IR-план любой компании будет включать в себя следующие пункты:

  1. Текущая PR-и рекламная кампания – сможет ли она повлиять на потенциальных инвесторов;

  2. Какие у компании планы на будущее? Планирует ли компания расширяться вертикально или горизонтально? Намерена ли она развивать свой бизнес локально или расширять его на новые рынки сбыта? Какова миссия компании на рынке?

  3. Какую сумму средств планируется получить в результате выпуска акций?

  4. Какова ситуация на рынке?

  5. Какова сфера деятельности компании?

Переход от предрегистрационного перио­да к стадии регистрации довольно размыт. По правилам SEC, действиями, после кото­рых компания может официально считать­ся находящейся в стадии регистрации, яв­ляются: заседание совета директоров, на котором официально приняты решение и планы по IРО; выпуск пресс-релиза с офи­циальным заявлением о намерении пуб­лично разместить акции; финальный вы­бор андеррайтера. Все эти действия показывают серьезность намерения компании осуществить размещение.