logo search
Инвестор-рилейшнз

Улучшение имиджа и рост доверия к компании

Одним из ключевых принципов PR/IR является принцип обеспечения взаимовыгодной деятельности организации и общественности на основе честности, информационной полноты и правдивости тех, кто реализует связи с общественными институтами. Не случайно Авраам Линкольн еще в 1865г. утверждал: “Если вы хотите привлечь кого-либо на свою сторону, прежде всего убедите его в том, что вы его друг”. Это еще раз подтверждает, что инвесторов привлекает открытость/прозрачность, информированность и финансовые показатели компании.

Перечислим основные позиции, составляющие стандартный информационный пакет для инвесторов:

Таким образом, хотелось отметить, что в основе успешной работы лежит информация как таковая, а указанные выше позиции являются лишь формами ее продвижения.

Информация о курсовой стоимости акций компании доступна всем желающим, поскольку ее можно найти в регулярных биржевых обзорах, СМИ и новостях информационных агентств. Все это способствует повышению известности и узнаваемости фирмы, что дает очевидные конкурентные преимущества: увеличение клиентской базы, рост доверия со стороны партнеров, выгодные предложения о сотрудничестве и т.д.

В конечном итоге известность приумножает капитал компании и упрочняет ее рыночные позиции. В известном имени компании-эмитента заинтересована и биржа, на которой происходит размещение- это естественным образом увеличивает объем торгов.