logo
Kayum_shpory_Avtosohranennyy

2. Общее понятие финансового посредничества.

Посредник – лицо или организация, при участии кот ведутся переговоры между сторонами.

Посредничество – содействие соглашению, сделке между сторонами. С посредником можно работать боле эф, а в передаче ф-ций можно руков-ся эконом целесообразностью.Продавцы все чаще предпочитают иметь дело с крупными посредниками, располагающими знач покупательной способностью; выс ур менеджмента и управления издержками. Наиб целесообразно в стратегическом плане воспольз-ся комбинацией неск каналов. Исслед-е каналов распред и сбыта предполаг изуч след компонентов. Структура канала (соотношение между объемами прямых продаж и продаж через посредников), тип посредника (собств дистрибьютор, независ дистрибьютор, агент, брокер, коммивояжер), охват рынка (решение вопроса о выборе системы распред для конкретн тов на опред сегмент рынка), условия сотрудничества (взаимные обязат-ва продавца и посредника, ур скидок, размеры и виды стимулирования, обеспечение оборуд-ем, рекламными материалами, консультации и обучение).В кач посредников могут выступать снабженческо-сбытовые орг-и, крупные оптовые базы, биржевые структуры, торговые дома и магазины. Среди осн причин, обуславливающих исп посредников, можно выдел след:1 организация процесса товародвижения требует наличия опред фин ресурсов;2 созд оптим системы товародвижения предполаг наличие соотв-х знаний и опыта в обл конъюнктуры рынка своего тов, методов торговли и распред.