5 Организация прохождения практики
Организационно-коммерческая практика проводится непосредственно на рабочих местах финансовых менеджеров, экономистов, плановиков, бухгалтеров и других специалистов согласно перечню должностей, относящихся к работе по специальности «Финансы и кредит».
Продолжительность прохождения практики – 6 недель. Для студента субботы являются рабочими днями, которые он должен использовать для написания отчета по практике и анализа практических материалов, используемых в курсовых и дипломных работах. Конкретные сроки начала и окончания практики устанавливаются приказом по предприятию, организации или учреждению – месту практики.
Учебно-методическое руководство практикой студентов, не работающих по специальности, осуществляется преподавателями кафедры «Бухгалтерский учет, анализ и аудит» УО «МГУП», являющимися руководителями практики от университета.
На предприятии, организации, учреждении приказом назначается ответственный руководитель организационно-коммерческой практики студента. Он, в свою очередь, назначает непосредственных руководителей по отдельным темам (вопросам) программы практики.
В течение всего периода практики студент ведет дневник по установленной форме, в котором отражает работу, выполненную за день. Записи в дневнике должны быть конкретными, с указанием видов работ, изученных документов. Записи должны контролироваться руководителем базы практики и заверяться его подписью.
Yandex.RTB R-A-252273-3
- 1 Общие положения
- 2 Права и обязанности студентов-практикантов и руководителя практики
- 3 Материальное обеспечение
- 4 Руководство организационно-коммерческой практикой
- 5 Организация прохождения практики
- 6 Цели и задачи организационно-коммерческой практики
- 7 Содержание организационно-коммерческой практики
- 7.1 Содержание практики в финансовых органах предусматривает рассмотрение, изучение следующих тем (вопросов):
- 1 Структура и функции финансового органа
- Доходы и расходы местного бюджета
- Составление, рассмотрение, утверждение бюджета
- Финансовые планы предприятий местного хозяйства
- Сметы учреждений
- Исполнение бюджета
- Учет и отчетность в страховой организации
- Планирование страховой деятельности
- Финансирование затрат
- Планирование производства и реализация продукции (работ, услуг)
- Финансовое прогнозирование и планирование
- Планирование инвестиций в основные и оборотные средства предприятия
- Взаимоотношения предприятий с бюджетом по платежам
- Взаимоотношения с коммерческими банками
- Взаимоотношения предприятия с другими звеньями финансовой системы и вышестоящей организацией
- 7.6 Содержание практики в банках предусматривает рассмотрение, изучение следующих тем (вопросов):
- 1 Организационная структура банка
- 2 Открытие и ведение в банке текущих, ссудных и других счетов клиентам
- 3 Формирование собственного капитала банка
- 4 Депозитные операции
- 5 Межбанковские (внутрибанковские) кредитные отношения
- 6 Кредитные операции
- 8 Подведение итогов и оформление отчетов по организационно-коммерческой практике
- Оао «могилевхлебопродукт» Отчет по организационно-коммерческой практике