6 Цели и задачи организационно-коммерческой практики
Организационно-коммерческая практика студентов специальности 1 –25 01 04 «Финансы и кредит» является составной частью учебного процесса и проводится после завершения теоретического обучения в соответствии с учебными планами.
Целями организационно-коммерческой практики являются:
формирование у студентов практических умений и навыков в процессе выполнения ими различных обязанностей и заданий, свойственных профессиональной деятельности по специальности «Финансы и кредит»;
приобретение опыта в области организации коммерческой деятельности предприятия;
углубление и закрепление знаний студентов, полученных при изучении специальных дисциплин по специальности «Финансы и кредит».
подготовка будущего специалиста к трудовой деятельности в соответствии с квалификацией «экономист», получаемой по окончании УО «МГУП».
Задачи практики:
закрепить и расширить полученные в университете знания;
приобрести навыки практической работы по специальности, систематизации и анализа цифровых данных, формулирования финансовых решений;
изучить директивные и инструктивные материалы, используемые в коммерческой деятельности и управлении финансами, финансовую отчетность и финансовые расчеты предприятия, учреждения, организации по обеспечению материалами сырьем, комплектующими изделиями и по сбыту готовой продукции;
изучить действующие формы и методы экономической и контрольной работы;
получить опыт работы с электронно-вычислительной техникой и оргтехникой;
ознакомиться с идеологической, организаторской и воспитательной работой в трудовых коллективах;
подобрать материалы для написания отчета о прохождении организационно-коммерческой практики.
В результате прохождения практики студент должен знать:
организационное построение, функции и задачи аппарата управления в области организационно-коммерческой деятельности;
материально-техническую базу предприятия;
организационно-хозяйственных связей, способы закупки товаров, организацию сбыта готового товара и товародвижения;
численность и структуру штатов коммерческих служб;
основы организации финансов бюджетных организаций, материального производства ведущих отраслей народного хозяйства, налоговых, страховых и банков в рыночных условиях;
организацию формирования денежных поступлений и доходов, методы их планирования и контроля бюджетных организаций, организации материального производства всех отраслей народного хозяйства, всех видов организаций, налоговых и банков;
методы прогнозирования и планирования затрат и доходов бюджетных учреждений, налоговых организаций и организаций ведущих отраслей народного хозяйства;
методы прогнозирования и планирования инвестиций в основные фонды и оборотные средства;
организацию финансов организации ведущих отраслей народного хозяйства, банков во внешнеэкономической деятельности;
оценку финансовой устойчивости всех видов организаций, банков, приемы финансового контроля.
Уметь:
эффективно использовать финансовые инструменты в управлении и финансировании денежных расходов, в формировании денежных доходов, инвестиций в основные фонды и оборотные средства;
подобрать практический материал, необходимый для написания курсовых и дипломных работ.
Yandex.RTB R-A-252273-3
- 1 Общие положения
- 2 Права и обязанности студентов-практикантов и руководителя практики
- 3 Материальное обеспечение
- 4 Руководство организационно-коммерческой практикой
- 5 Организация прохождения практики
- 6 Цели и задачи организационно-коммерческой практики
- 7 Содержание организационно-коммерческой практики
- 7.1 Содержание практики в финансовых органах предусматривает рассмотрение, изучение следующих тем (вопросов):
- 1 Структура и функции финансового органа
- Доходы и расходы местного бюджета
- Составление, рассмотрение, утверждение бюджета
- Финансовые планы предприятий местного хозяйства
- Сметы учреждений
- Исполнение бюджета
- Учет и отчетность в страховой организации
- Планирование страховой деятельности
- Финансирование затрат
- Планирование производства и реализация продукции (работ, услуг)
- Финансовое прогнозирование и планирование
- Планирование инвестиций в основные и оборотные средства предприятия
- Взаимоотношения предприятий с бюджетом по платежам
- Взаимоотношения с коммерческими банками
- Взаимоотношения предприятия с другими звеньями финансовой системы и вышестоящей организацией
- 7.6 Содержание практики в банках предусматривает рассмотрение, изучение следующих тем (вопросов):
- 1 Организационная структура банка
- 2 Открытие и ведение в банке текущих, ссудных и других счетов клиентам
- 3 Формирование собственного капитала банка
- 4 Депозитные операции
- 5 Межбанковские (внутрибанковские) кредитные отношения
- 6 Кредитные операции
- 8 Подведение итогов и оформление отчетов по организационно-коммерческой практике
- Оао «могилевхлебопродукт» Отчет по организационно-коммерческой практике