Введение
Туризм в широком понимании представляет собой ключевую отрасль экономики страны или отдельного региона, которая осуществляет контроль над развитием других отраслей и активно участвует в формировании валового национального (регионального) продукта.
В более узком понимании туризм можно охарактеризовать как отрасль, объединяющую множество других отраслей, связанных с обслуживанием туристов в едином технологическом режиме. По существу, речь идет о едином туристском комплексе. Чисто туристские функции можно свести к четырем видам: доставка туристов к местам назначения, обеспечение их питанием, проживанием и досугом.
Состояние туристского комплекса связано с наличием материально-технической базы, т. е. предметов труда и средств труда. Материально-техническая база туризма ассоциируется лишь как средство труда (основные и оборотные фонды). Это здания и сооружения, их техническое оснащение, транспортные средства. Если рассматривать туризм как комплекс отраслей, а не фазы туробслуживания, то, конечно, следует добавить и рекреационные ресурсы, и памятники истории, и многое другое.
Материально-техническая база является основой развития организованного туризма, так как она создает все необходимые условия для обслуживания туристов полным комплексом услуг.
В условиях конкуренции и стремления предприятий к максимизации прибыли анализ финансово-хозяйственной деятельности является неотъемлемой функцией управления. Результаты анализа нужны, прежде всего, собственникам, а также кредиторам, инвесторам, поставщикам, менеджерам и налоговым службам. В данной работе проводится финансовый анализ предприятия именно с точки зрения собственников предприятия, для внутреннего использования и оперативного управления финансами.
Актуальность данной курсовой работы заключается в том, что анализ и диагностика финансовой деятельности фирмы становится наиболее значимым в настоящее время, так как практика функционирования рынка показывает, что без анализа финансово-хозяйственной деятельности предприятие не может эффективно функционировать.
- Глава 1. Характеристика предприятия……………………………………….5
- Глава 2. Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия…..9
- Введение
- Глава 1. Характеристика предприятия
- 1.1. Основы управления активами на предприятии туризма
- 1.2. Особенности анализа и диагностики в туристической фирме
- Глава 2. Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия
- 2.1. Анализ финансово-хозяйственного состояния туристической фирмы
- 2.2. Организационно-экономическая характеристика деятельности ооо «Седьмое небо»
- 2.3. Анализ финансовых результатов и финансового состояния ооо «Седьмое небо»
- Заключение
- Список использованной литературы