Центральная избирательная комиссия
Исполнение бюджета России и контроль за расходованием государственных средств в Российском государстве традиционно осуществлялись казначейскими органами. В России казначейство было учреждено после 1863 года, когда в составе министерства финансов был создан департамент государственного казначейства, в распоряжении которого находились местные органы - казенные палаты.
В ведении казенных палат находились губернские и уездные казначейства, на них был возложен учет государственных расходов и отчетность по ним. Кассовые обороты бюджета сосредоточивались в главном казначействе. Все собранные казначейской системой доходы записывались на единый счет в Государственном банке.
С середины 20-х годов функции казначейства были, в основном, переданы Госбанку. И до 1991 года Государственный банк СССР с его сетью банков на местах обеспечивал достаточно полный учет доходов, расходов и остатков федерального бюджета.
Главными задачами органов казначейства являются следующие:
- организация, осуществление и контроль за исполнением федерального бюджета, управление его доходами и расходами на счетах казначейства в банках, исходя из принципа единства кассы;
- регулирование финансовых отношений между федеральным бюджетом и государственными внебюджетными фондами, финансовое исполнение этих фондов, контроль за поступлением и использованием внебюджетных (федеральных) средств;
- осуществление краткосрочного прогнозирования объемов государственных финансовых ресурсов, оперативное управление этими ресурсами в пределах, установленных на соответствующий период государственных расходов;
- сбор, обработка, анализ информации о состоянии государственных финансов,
- управление и обслуживание совместно с Центральным банком Российской Федерации и другими уполномоченными банками государственного внутреннего и внешнего долга Российской Федерации;
- Понятие государственного управления включает в себя важнейшие организационно-правовые категории, которые проявляются в управленческих отношениях:
- 4. Понятие и признаки государства
- 1) Общественной, 2) классовой и 3) политико-правовой и организационно- структурной основой гос. Деятельности.
- В зависимости от акцента на одной из этих основ сложились три различных подхода к исследованию государства:
- Признаки и функции
- 7. Институт президента рф.
- 9. Федеральное собрание рф: порядок формирования, правовая основа деятельности, структура и полномочия.
- Федеральное казначейство Российской Федерации
- Центральная избирательная комиссия
- Российской Федерации
- Центральный банк рф.
- Прокуратура Российской Федерации
- 16. Системы органов государственной власти субъектов Российской
- 14. Особенности государственного устройства рф. Федеративные отношения.
- 18. Система органов исполнительной власти в субъектах Федерации.
- 20. Государственная политика: сущность, субъекты и объекты политики.
- 22. Аграрная политика
- 1. В узком смысле слова под аграрной политикой понимают систему целей и мероприятий, направленных на развитие аграрного сектора экономики.
- 2. В широком смысле слова в аграрную политику включают:
- 24. Региональная политика.
- 1. Экономическая политика, направленная на смягчение региональных экономических диспропорций.
- 2. Социальная политика, направленная на сглаживание региональной дифференциации в уровне жизни, а также общее улучшение качества социальной среды.
- 3. Демографическая политика, предполагающая регулирование со стороны государства естественного и механического движения населения.
- 26. Социальная защита населения
- 28. Законность и ответственность в
- Государственном управлении