logo
МИРЭК Программа ГЭКа 2012

«Государственное управление международным туризмом»

1. Индустрия международного туризма в современных условиях: состояние, проблемы и перспективы. Организация управления международным туристическим комплексом.

Особенности функционирования туристического рынка. Особенности интеграционных процессов в управлении организациями международной индустрии туризма. Современный туристический рынок и перспективы его развития.

Международные туристические организации. Цели, функции и структура управления организацией. Роль государства в развитии индустрии туризма. Защита прав туристов.

2. Государственное регулирование услуг туризма.

Принципы государственного регулирования туристской деятельности. Международный опыт проведения государственной политики в сфере туризма. Федеральный закон РФ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации». Изменения в порядке регулирования туристской деятельности для участников туристского рынка в РФ. Стандарты туристского обслуживания. Сертификация.

3. Организация и технология работы международных туристических фирм.

Туроператорская и турагентская деятельность. Планирование и формирование программы облуживания туристов. Ценовая политика туристической фирмы. Реализация сбытовой политики туристической фирмы. Правила продажи туристического продукта потребителю. Выполнение паспортно-визовых формальностей и страхование.

4. Взаимодействие туристических фирм с организациями.

Взаимодействие с поставщиками услуг. Туристская информация. Комплекс услуг перевозчиков. Сектор размещения. Предприятия гостиничного комплекса. Содержание посреднических договоров. Туристская информация.

5. Управление развитием персонала в организациях индустрии туризма.

Система управления персоналом в международных организациях. Развитие персонала в организациях индустрии туризма. Управление процессом обучения в организациях индустрии туризма.