Лекция по электронной коммерции
Основные понятия и термины
Если вас нет в Интернете, вас нет в бизнесе.
Билл Гейтс.
Начиная с середины 90-х годов во всем мире наблюдается рост активности в области торговли через Интернет. В настоящее время через сеть можно купить практически любые товары.
Интернет стал одним из основных, каналов распределения товаров и услуг по всему миру. Это глубоко меняет экономику, рынки и промышленные структуры, продукты, услуги и их потоки, сегментацию потребителей, потребительские ценности, поведение потребителей, рабочие места и рынки труда.
Предприятие, не учитывающее потенциал электронного бизнеса и электронной коммерции, может утратить свои коммерческие позиции под натиском более способных к адаптации в условиях новых реалий рынка конкурентов.
Yandex.RTB R-A-252273-3Содержание
- Вопросы
- 1. Основные понятия и термины 1
- 2. Электронные платежи 4
- Основные понятия и термины
- Электронная коммерция
- Электронный бизнес
- Виды электронной коммерции
- Преимущества и недостатки электронной коммерции
- Структура и объемы электронной коммерции
- Электронные платежи
- Электронные деньги
- Электронные платежные системы