logo
otvety_na_GOS

5. Правила классификации:

1. Основание классификации д.б. определено признаком,существенным для решения задачи с помощью данной классификации.

2. Члены должны исключать друг друга

3. Деление на каждом его этапе должно производиться только по одному основанию.

4. Деление должно быть соразмерным-объем делимого понятия д.б.равен объединению объемов членов деления.

5. Каждое понятие,полученное в результате деления д.б. определено.

6. ТН ВЭД РФ — классификатор товаров, применяемый таможенными органами и участниками внешнеэкономической деятельности (ВЭД) в целях проведения таможенных операций. Суть классификатора состоит в том, что каждому товару присваивается 10-значный код(для ряда товаров применяется 14-значный код), который в дальнейшем и используется при совершении таможенных операций, таких как декларирование или взимание таможенных пошлин. Такое кодирование применяется в целях обеспечения однозначной идентификации товаров, перемещаемых через таможенную границу РФ, а также для упрощения автоматизированной обработки таможенных деклараций и иных сведений, предоставляемых таможенным органам при осуществлении ВЭД её участниками. Состоит из 21 раздела и 97 групп (77 группа ТН ВЭД в настоящее время зарезервирована и не используется).

10-значный код товара по ТН ВЭД представляет собой: * 2 первые цифры (например 72, черные металлы) — товарная группа ТН ВЭД o 4 первые цифры (например 7201, чугун передельный и зеркальный, в чушках, болванках или прочих первичных формах) — товарная позиция + 6 первых цифр (например 720110, чугун передельный нелегированный, содержащий 0,5 % или менее фосфора) — товарная субпозиция # 10 цифр, полный код товара, который и указывается в грузовой таможенной декларации (например 7201101900, чугун передельный нелегированный, содержащий более 1 мас.% кремния) — товарная подсубпозиция. 7. Товарный ассортимент представляет собой всю совокупность изделий, выпускаемых предприятием. Она включает различные виды товаров. Вид товара обычно делится на ассортиментные группы или типы соответствии с функциональными особенностями, качеством, ценой. Каждая группа состоит из ассортиментных позиций (разновидностей или марок), которые образуют низшую ступень классификации.

Основными фазами планирования ассортимента продукции являются:

1) определение текущих и потенциальных потребностей покупателей, анализ способов использования данной продукции и особенностей покупательского поведения на соответствующих рынках,

2) оценка существующих аналогов конкурентов по тем же направлениям,

3) критическая оценка выпускаемых предприятием изделий в том же ассортименте, но уже с точки зрения покупателя;

4) решение вопросов, какие товары следует добавить в ассортимент, а какие - исключить из него из-за изменений в уровне конкурентоспособности; следует ли диверсифицировать продукцию за счет других направлений производства организации, выходящие за рамки его сложившегося профиля;

5) рассмотрение предложений о создании новых продуктов, усовершенствование существующих, а также новых способов и областей применения товаров;

6) разработка спецификаций новых или улучшенных продуктов в соответствии с требованиями покупателей;

7) изучение возможностей производства новых или усовершенствованных продуктов, включая вопросы цен, себестоимости и рентабельности; проведения испытаний (тестирование) продуктов с учетом потенциальных потребностей в целях выяснения их приемлемости по основным показателям;

8) разработка специальных рекомендаций для производственных подразделений предприятия относительно качества, фасона, цены, наименования, упаковки, сервиса в соответствии с результатами проведенных испытаний, подтверждающие приемлемость характеристик изделия или обусловили необходимость их изменения.

8.Ассортиментный минимум- минимальный набор продуктов питания, непродовольственных товаров и услуг, необходимых для сохранения здоровья человека и обеспечение его жизнедеятельности. Ее состав определяется не реже одного раза в 5 лет.

9.Вес брутто-вес товара с упаковкой.

Вес нетто-вес самого товара без тары и упаковки.

Вес брутто за нетто-масса товара с тарой, когда стоимость тары приравнивается к стоимости товара.

Yandex.RTB R-A-252273-3
Yandex.RTB R-A-252273-4