22.3. Структура аналитического учета
Федеральное казначейство также осуществляет аналитический учет поступлений в иностранной валюте в соответствии с Инструкцией по бюджетному учету, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 26 августа 2004 г. № 70н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 5 октября 2004 г. регистрационный номер 6055).
Учет суммы поступления в иностранной валюте осуществляется в валюте Российской Федерации, эквивалентной сумме в иностранной валюте, определяемой по курсу Центрального банка Российской Федерации, действовавшему на дату зачисления поступлений в иностранной валюте на счета Федерального казначейства.
Федеральное казначейство при зачислении на его счета поступлений в иностранной валюте не позднее трех рабочих дней со дня получения из банка выписки из счета направляет:
- органам Федерального казначейства - Уведомления о поступлениях в иностранной валюте и копии платежных документов,
- Федеральной налоговой службе - копии направленных органам Федерального казначейства Уведомлений о поступлениях в иностранной валюте с приложением копий платежных документов.
Органы Федерального казначейства полученное Уведомление о поступлениях в иностранной валюте регистрируют в Журнале регистрации внебанковских операций. Распределение поступлений в бюджеты осуществляется после подтверждения налоговым органом принадлежности этих поступлений к виду дохода (коду бюджетной классификации).
Неклассифицированные поступления Федеральное казначейство учитывает по коду бюджетной классификации «Невыясненные поступления, зачисляемые в федеральный бюджет» и направляет органам Федерального казначейства Уведомления об этих поступлениях с приложением копий платежных документов, а Федеральной налоговой службе - копии указанных Уведомлений с приложением копий платежных документов.
Органы Федерального казначейства при получении Уведомления о поступлении в иностранной валюте регистрируют его в Журнале регистрации внебанковских операций и совместно с налоговыми органами устанавливают принадлежность этих поступлений к виду дохода (коду бюджетной классификации). После уточнения вида и принадлежности поступлений к видам доходов сумма поступлений из Уведомления подлежит отражению в отчетности по коду бюджетной классификации «Невыясненные поступления, зачисляемые в федеральный бюджет» со знаком «минус» с одновременным отражением по соответствующему уточненному коду бюджетной классификации со знаком «плюс».
Орган Федерального казначейства при получении сведений налогового органа о том, что в Уведомление о поступлениях в иностранной валюте указан плательщик, незарегистрированный на территории данного субъекта Российской Федерации, информирует письменно (по факсу и по почте) Федеральное казначейство о невозможности отражения данных поступлений в своей отчетности и оформляет Справку органа Федерального казначейства об аннулировании Уведомления о поступлениях в иностранной валюте. Данные из указанной Справки переносятся в Журнал регистрации внебанковских операций.
Федеральное казначейство направляет соответствующий запрос с приложением копий платежных документов в Федеральную налоговую службу для уточнения принадлежности данного плательщика к определенному субъекту Российской Федерации. Федеральная налоговая служба о результатах уточнения письменно информирует Федеральное казначейство. На основании уточнения Федеральной налоговой службы Федеральное казначейство направляет Уведомление о поступлении в иностранной валюте соответствующему органу Федерального казначейства.
Поступления в иностранной валюте, требующие выяснения принадлежности к субъекту Российской Федерации, учитываются Федеральным казначейством по соответствующему коду бюджетной классификации, а если он не указан - по коду бюджетной классификации «Невыясненные поступления, зачисляемые в федеральный бюджет». Уведомления о поступлениях в иностранной валюте с приложением копий платежных документов в течение трех рабочих дней со дня получения из банка выписки из счетов направляются в Федеральную налоговую службу для выяснения принадлежности к субъекту Российской Федерации.
Федеральное казначейство направляет соответствующему органу Федерального казначейства Уведомление о поступлении в иностранной валюте на основании уточненной информации Федеральной налоговой службы о наименовании субъекта Российской Федерации.
Взаимодействие Федерального казначейства с администраторами поступлений в бюджет заключается в предоставлении Федеральным казначейством администраторам поступлений в бюджет документов о проведенных операциях по учету поступлений в бюджетную систему Российской Федерации, а также в получении Федеральным казначейством от администраторов поступлений в бюджет документов о возврате (зачете) плательщикам излишне (ошибочно) перечисленных в бюджет платежей, документов об уточнении вида и принадлежности поступлений. Документы о поступлениях предоставляются органами Федерального казначейства администраторам поступлений в бюджет в пределах возложенных на администраторов полномочий.
В рамках взаимодействия органов Федерального казначейства с территориальными органами администратора поступлений в бюджет сроки, формы и способы передачи информации определяются Федеральным казначейством.
Территориальный орган администратора поступлений в бюджет представляет в орган Федерального казначейства карточку образцов подписей, оформленную в соответствии с порядком, установленным Министерством финансов Российской Федерации.
- Введение
- 1.2. Место и роль государственных финансов в экономике
- 1.3. Институциональный аспект государственных финансов
- Практические задания к теме: «Государственные финансы и их роль в рыночной экономике»
- 1. Экономические функции государства в смешанной экономике
- 2.2. Государственный сектор в экономике России
- Практические задания к теме: «Государственный сектор в смешанной экономике»
- 3.2 Характеристика звеньев финансовой системы
- Финансовая система
- Централизованные финансы
- Децентрализованные финансы
- 3.3. Финансовый механизм
- Практические задания к теме: «Финансовая система Российской Федерации»
- 4.2. Типы финансовой политики
- 4.3. Финансовая политика России в современных условиях
- Практические задания к теме: «Финансовая политика»
- Государственные и муниципальные финансы
- 5.2. Сущность и состав территориальных финансов
- 5.3. Муниципальные финансы
- Практические задания к теме: «Основы государственных и муниципальных финансов»
- 6.2. Функции бюджета
- 6.3. Бюджетное устройство
- 6.4. Бюджетная система Российской Федерации
- Консолидированный бюджет Российской Федерации
- Практические задания к теме: «Сущность государственного бюджета»
- 7.2. Расходы бюджетов
- 7.3. Сбалансированность бюджетов
- Практические задания к теме: «Состав и структура государственного бюджета»
- 8.2. Характеристика источников финансирования дефицита бюджета
- 8.3. Правовые аспекты государственного регулирования бюджетного дефицита в Российской Федерации
- Практические задания к теме: «Бюджетный дефицит»
- 9.2. Законодательная основа бюджетного федерализма в рф
- 9.3. Основные звенья и процессы системы бюджетного федерализма в Российской Федерации
- 9.4. Принципы и механизмы взаимодействия федерального, региональных и местных бюджетов
- Практические задания к теме: «Бюджетный федерализм»
- 10.2. Бюджетное планирование и бюджетный процесс в рф
- Практические задания к теме: «Бюджетное устройство, бюджетное планирование и бюджетный процесс»
- 11.2 Бюджетный механизм и характеристика его звеньев
- 11.3. Межбюджетные отношения
- Практические задания к теме: «Бюджетный процесс и бюджетный механизм»
- 12.2. Функции государственного кредита
- 12.3. Формы государственного кредита
- Практические задания к теме: «Государственный кредит»
- 13.2. Государство как кредитор
- 13.3. Государственный долг
- 13.4. Управление государственным долгом
- Практические задания к теме: «Государственный долг»
- 14.2. Социальные государственные внебюджетные фонды рф
- 14.2.1. Пенсионный фонд рф
- 14.2.2. Фонд социального страхования рф
- 14.2.3. Фонды обязательного медицинского страхования
- 14.3. Целевые бюджетные фонды
- 14.4. Целевые бюджетные фонды Республики Татарстан
- Практические задания к теме: «Государственные внебюджетные и целевые бюджетные фонды»
- 15.2. Виды налогов и их основные элементы. Налоговая классификация
- 15.3. Налоговые системы, принципы их построения и функции
- Практические задания к теме: «Налогообложение и тенденции налоговой политики»
- 16.2. Сущность, сферы и формы социального обеспечения
- 16.3. Особенности социальной политики в России
- 16.4. Финансовое регулирование экономических процессов
- 16.5. Финансовый рынок
- Практические задания к теме: «Роль финансов в социально-экономических процессах»
- 17.2. Проблемы социального равенства и справедливости
- 17.3. Политика государства по регулированию доходов населения
- 17.4. Система социальной защиты населения, ее принципы
- 17.5. Доходы населения
- 17.6. Социальная политика государства
- Практические задания к теме: «Социальная политика государства»
- 18.2. Роль государства в управлении финансами
- 18.3. Субъекты и структура органов государственного управления финансами
- Практические задания к теме: «Управление государственными финансами»
- 19.2. Формы финансового контроля
- 19.3. Методы финансового контроля
- Практические задания к теме: «Финансовый контроль»
- 20.2. Негосударственный финансовый контроль
- Аудиторский контроль.
- 20.3. Аудиторский контроль
- Практические задания к теме: «Виды финансового контроля»
- 21.2. Пути совершенствования финансового контроля в России
- Практические задания к теме: «Организация финансового контроля в Российской Федерации»
- 1.Современные проблемы в исполнении федерального бюджета органами казначейства
- 2. Деятельность казначейства рт по исполнению федерального бюджета.
- 1.Современные проблемы в исполнении федерального бюджета органами казначейства
- 3.2. Деятельность казначейства рт по исполнению федерального бюджета.
- 22.2. Учет поступлений Федерального бюджета
- 22.3. Структура аналитического учета
- Практические задания к теме: «Организация исполнения федерального бюджета по доходам органами Федерального казначейства»
- Глоссарий