1.3 Правовая и контрольная работа инспекции ФНС России
Налоговым кодексом установлены 2 вида налоговых проверок - камеральные и выездные.
Камеральная проверка проводится на основе налоговых деклараций и документов, представленных налогоплательщиком, в течение 3 месяцев со дня представления отчетности в налоговую инспекцию. Максимальный срок проведения камеральной проверки 3 месяца.
Выездные налоговые проверки являются инструментом контроля за соблюдением налогового законодательства. Выездные налоговые проверки проводятся налоговой инспекцией согласно утвержденного плана. Срок выездной налоговой проверки составляет 2 месяца. Выездной налоговой проверкой может быть охвачена деятельность налогоплательщика за период, не превышающий 3 календарных лет, предшествующих году, в котором вынесено решение о проведении проверки. Налоговым органом независимо от времени проведения и предмета предыдущей проверки может проводиться выездная налоговая проверка, осуществляемая в связи с реорганизацией или ликвидацией организации-налогоплательщика. Выездная проверка может проводиться по одному или нескольким налогам.
Налоговая инспекция осуществляет обслуживание налогоплательщиков - юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и физических лиц, которые поставлены на налоговый учет в данной инспекции или проживают (физические лица) на территориях муниципальных образований, обслуживаемых инспекцией.
- Введение
- Глава 1. Общая характеристика ИФНС России
- 1.1 Права, обязанности и ответственность государственных ИФНС России
- 1.2 Взаимоотношения налоговой инспекции с другими государственными органами
- 1.3 Правовая и контрольная работа инспекции ФНС России
- 1.4 Действующие нормативные материалы и документы
- Глава 2. Налогообложение физических и юридических лиц
- 2.1 Характеристика основных налогов уплачиваемых юридическими лицами
- 2.2 Характеристика основных налогов уплачиваемых физическими лицами
- 2.3 Организация учёта налоговых поступлений и других обязательных платежей
- Глава 3. Характеристика Межрайонной инспекция ФНС России №4 по Тамбовской области
- 3.1 Общая характеристика и организационная структура Межрайонной инспекция ФНС России №4 по Тамбовской области
- Заявление о признании недействительным решения межрайонной инспекции фнс россии № 2267 от 29.08.2006 г.
- Глава 2. Оценка результативности контрольной работы налоговых органов на примере Межрайонной инспекции фнс России по крупнейшим налогоплательщикам по Республике Саха (Якутия)
- 2.1. Организационно-экономическая характеристика межрайонной ифнс России №2 по Рязанской области
- 22.3. Как определить адрес управления фнс России
- 19.Межрегиональные и межрайонные инспекции фнс рф: виды, задачи, полномочия
- 22. Межрегиональные и межрайонные ифнс России: их виды, задачи и полномочия.
- 4. Организация деятельности территориальных органов фнс России
- 14. Инспекции фнс по району, району в городе, городу без районного деления и инспекции фнс межрайонного уровня. Задачи и полномочия.