logo
Учебное пособие вариант1

Принципы ценообразования кредитных продуктов. Ценообразование в области кредитной деятельности Банка (далее – ценообразование) осуществляется по следующим направлениям:

- установление размера процентных ставок, применяемых при начислении процентов за пользование кредитом;

- установление ставок комиссионных вознаграждений Банка за оказание услуг, связанных с кредитованием.

Банк при принятии конкретного решения о кредитовании Заемщика использует один из двух подходов к ценообразованию исходя из специфики Клиента: стандартный и гибкий.

Общая цена кредитного продукта должна устанавливаться с учетом утверждаемого в установленном в Банке порядке подхода к определению премии за риск, включающего оценку:

С целью осуществления диверсифицированного подхода к разным группам и категориям Заемщиков в зависимости от уровня кредитного риска в дополнение к базовым ставкам разрабатывается система их корректировок (надбавок), определяющая премии за риск. Устанавливаемая премия должна быть адекватна величине принимаемого риска.