Неналоговые доходы федерального бюджета, бюджетов рмо и смо
НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА
ФОРМИРУЮТСЯ за счет
- доходов от использования имущества , находящегося в государственной собственности в РФ ( за некоторым исключением
1 - имущества федеральных учреждений
, 2- имущества переданного в доверительное управление в федеральный бюджет не гос. компаниям,
3- имущества федеральных, гос, унитарных предприятий )
- Доходов от платных услуг оказываемых федеральными казенными предприятиями которые находятся введении федеральных государственных организаций
3 -Часть прибыли унитарных предприятий созданных РФ остающихся после уплаты налогов в размерах установленных правительством РФ
- Лицензированные сборы.
-Таможенные налоги и таможенные сборы.
-Плата за использование лесов в части минимальной арендной платы по договору купли – продажи.
- Плата за пользование водными объектами, находящееся в федеральной собственности.
8- плата за пользование водными и биологическими ресурсами по не правительственным соглашениям.
9- Плата за негативное воздействие на окружающую среду
10 консульских сборов.
11- патентных пошлин. РФ.
В бюджет муниципальных районов поступают следующие не налоговые доходы –
Продажа земельных участков, которые расположены на меже селений территориях, находятся в федеральной собственности и осуществляются полномочия, которые передаются субъекту федерации по.у 50%, не менее , если закон субъекта не устанавливает иное .
2 – Передача в аренду земельных участков, которые расположены в муниципальном районе, но находятся в федеральной собственности и осуществляются полномочия, которые переданы субъекту федерации, а – также доходы от продажи прав на заключение договоров аренды этих земельных участков по нормативу – 50% . если закон субъекта не предусматривает иное.
Доходы объекта недвижимого имущества одновременно с земельными участками , которые расположены на меж селенских территориях, полномочия над которыми переданы по нормативу 50% . В бюджет поселений поступают следующие не налоговые доходы
В Бюджет городских округов поступают также не налоговые доходы от
Продажи земельных участков.
Передачи зем . участков
Продажи земельных участков , которые расположены на территории городских округов , находящихся в полномочии субъекта федерации по нормативу =50 % не меньше, если
иное не ус тановлено субъектом федерации.
В бюджет поселений поступают неналоговые доходы от
От продажи земельных участков.
От передачи в аренду
От продажи недвижимого имущества , одновременное с зем. Участком.
От продажи зем . участков расположенных в границах поселений , находящихся в федеральной собственности субъекта по нормативу - 70% если иное не установлено РФ.
Неналоговые доходы федерального бюджета:
доходы от использования имущества, находящегося в федеральной собственности РФ, доходы от платных услуг, оказываемых федеральными бюджетными учреждениями, находящимися в ведении органов государственной власти РФ после уплаты налогов и сборов, предусмотренных законодательством о налогах, - по нормативу 100 процентов;
части прибыли унитарных предприятий, созданных Российской Федерацией, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей, - в размерах, устанавливаемых Правительством Российской Федерации;
лицензионный сбор на производство и оборот этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, прочие лицензионные сборы - по нормативу 100 процентов;
таможенные пошлины и таможенные сборы - по нормативу 100 процентов;
платы за пользование лесным фондом в части минимальных ставок платы за древесину, отпускаемую на корню - по нормативу 100 процентов;
плата за перевод лесных земель в нелесные и перевод земель лесного фонда в земли иных категорий – по нормативу 100 %;
плата за пользование водными объектами, - по нормативу 100 процентов;
плата за пользование водными биологическими ресурсами по межправительственным соглашениям - по нормативу 100 процентов;
плата за негативное воздействие на окружающую среду - по нормативу 20 процентов;
консульский сбор - по нормативу 100 процентов;
патентные пошлины - по нормативу 100 процентов;
платежи за предоставление информации о зарегистрированных правах на недвижимое имущество и сделок с ним, - по нормативу 100 процентов.
В доходах федерального бюджета, также учитываются прибыль ЦБ РФ, остающаяся после уплаты налогов и иных обязательных платежей, - по нормативам, установленным федеральными законами; и доходы от внешнеэкономической деятельности. Неналоговые доходы бюджетов субъектов Российской Федерации формируются за счет:
доходов от использования имущества, находящегося в государственной собственности субъектов РФ, доходов от платных услуг, оказываемых бюджетными учреждениями, находящимися в ведении органов государственной власти субъекта РФ после уплаты налогов и сборов, предусмотренных законодательством о налогах- по нормативу 100 процентов;
части прибыли унитарных предприятий, созданных субъектами Российской Федерации, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей в бюджет, - в размерах, определяемых в порядке, установленном законами субъектов Российской Федерации; (80 % прибыли в бюджет от унитарных предприятий в Псковской области);
платы за негативное воздействие на окружающую среду - по нормативу 40 процентов;
платежей за пользование лесным фондом в части, превышающей минимальные ставки платы за древесину, отпускаемую на корню, - по нормативу 100 процентов.
Неналоговые доходы местных бюджетов формируются за счет:
доходов от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности, доходов от платных услуг, оказываемых бюджетными учреждениями, находящимися в ведении органов местного самоуправления, после уплаты налогов и сборов, - по нормативу 100 процентов;
части прибыли муниципальных унитарных предприятий, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей, в размерах, определяемых в порядке, установленном муниципальными правовыми актами представительных органов муниципальных образований.
Кроме того, в бюджеты муниципальных районов и бюджеты городских округов подлежит зачислению плата за негативное воздействие на окружающую среду по нормативу 40 процентов. Разграничение неналоговых доходов по уровню бюджетной системы регламентировано НК РФ. В перспективе неналоговые доходы, получаемые от доходов за использование имущества будут постепенно снижаться с учетом реализации законодательства о приватизации государственного и муниципального имущества. А на муниципальном уровне и в соответствии с требованиями законов об организации местного самоуправления, данный закон предусматривает, что в муниципальной собственности может находится только имущество, которое необходимо для решения вопросов местного значения
- Примерный перечень вопросов по дисциплине «Бюджет и бюджетная система»
- Бюджетная политика: определение, цели, задачи, основные направления
- Характеристика бюджетной системы Российской Федерации.
- Основные направления реформирования бюджета и бюджетной системы рф
- Виды бюджетов бюджетной системы Российской Федерации
- Определение консолидированного бюджета, его виды.
- Федеральный бюджет, назначение и структура. Ст. 13 бк
- Бюджеты субъектов Российской Федерации: структура и назначение. Ст. 14 бк
- Бюджеты муниципальных образований: виды, назначение, структура.
- Принципы организации бюджетной системы Российской Федерации и их содержание.
- 4. Принцип полноты отражения доходов и расходов бюджетов, бюджетов государственных внебюджетных фондов.
- Особенности формирования доходной части бюджетов муниципальных образований
- Состав и структура доходов федерального бюджета Глава 7. Бк Доходы федерального бюджета
- Состав и структура доходов бюджетов субъектов рф Глава 8. Бк Доходы бюджетов субъектов Российской Федерации
- Состав и структура доходов бюджетов рмо и смо
- Налоговые доходы бюджетов
- Доходы бюджетов субъектов Российской Федерации: их состав и структура.
- Неналоговые доходы федерального бюджета, бюджетов рмо и смо
- Налоговые и неналоговые доходы бюджетов субъектов рф
- Состав и структура расходов федерального бюджета
- Состав и структура расходов бюджетов субъектов рф
- Состав и структура расходов бюджетов рмо и смо
- Расходные обязательства Российской Федерации
- Расходные обязательства субъектов рф
- Расходные обязательства муниципальных образований
- Этапы и участники бюджетного процесса на федеральном уровне.
- 3 Этапа бюджетного процесса
- Раздел VI. Составление проектов бюджетов
- Раздел VII. Рассмотрение и утверждение бюджетов
- Раздел VIII. Исполнение бюджетов
- Этапы и участники бюджетного процесса на уровне субъектов рф.
- 3 Этапа бюджетного процесса согласно бк
- Основы рассмотрения и утверждения бюджетов
- Документы и материалы, предоставляемые с проектом бюджета для рассмотрения и утверждения
- Государственное задание: назначение, регламент, порядок финансирования и контроль за реализацией.
- Цели, задачи и содержание казначейского исполнения бюджетов всех уровней.
- Виды финансовой помощи нижестоящим бюджетам
- Цели, задачи и назначение федерального Фонда финансовой поддержки субъектов рф.
- Федеральный Фонд софинансирования расходов
- Федеральный Фонд компенсаций.
- Формы и условия предоставления межбюджетных трансфертов
- Бюджетные полномочия законодательных (представительных) органов.
- Бюджетные полномочия Центрального банка Российской Федерации
- Бюджетные полномочия главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств
- Бюджетные полномочия главного администратора (администратора) источников финансирования дефицита бюджета
- Бюджетные полномочия главного администратора (администратора) доходов бюджета
- Бюджетные полномочия Министерства финансов рф и Федерального казначейства
- Бюджетные полномочия органов государственного и муниципального финансового контроля
- Бюджетные полномочия получателя бюджетных средств
- Основы исполнения бюджетов: органы, осуществляющие исполнение бюджетов; кассовое обслуживание; лицевые счета для учета исполнения; завершение текущего финансового года.
- Исполнение бюджетов по доходам и расходам.
- Использование нефтегазовых доходов федерального бюджета и нефтегазовый трансферт
- Резервный фонд: определение, формирование, использование.
- Фонд национального благосостояния: определение, формирование, использование.
- Резервный фонд Президента рф, Резервный фонд субъекта рф.
- Резервные фонды исполнительных органов государственной власти (местных администраций)
- Предоставление субсидий некоммерческим организациям, не являющимися казенными учреждениями.
- Размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд
- Причины образования дефицита бюджета, источники его покрытия и пути снижения
- Дефицит бюджета: определение и установленные Бюджетным кодексом пределы.
- Предельные объёмы государственного и муниципального долга
- Бюджетные инвестиции в объекты государственной и муниципальной собственности