Расходные обязательства субъектов рф
Ст 5 БК расходные обязательства - обусловленные законом, иным нормативным правовым актом, договором или соглашением обязанности публично-правового образования (Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципального образования) или действующего от его имени казенного учреждения предоставить физическому или юридическому лицу, иному публично-правовому образованию, субъекту международного права средства из соответствующего бюджета;
По субъектам РФ –
Принятие законов , нормативных актов субъектов РФ , которые предусматривают межбюджетные трансферты , в том числе –
а/ субвенции местным бюджетам на исполнение расходных обязательств муниципальных образований в связи с наделением их отдельными полномочиями субъектов федерации.
Расходные обязательства РФ исполнение за счет х доходов или источников финансового дефицита . Средние бюджетные расходные обязательства субъектов Федерации , самостоятельно исполняются за счет собственного дохода и источников финансирования бюджета суб. Федерации.
Органы гос. власти субъекта федерации не имеют право исполнять расходные обязательства устные .
Органы гос. власти субъекта федерации самостоятельно определяют размеры оплаты труда гос. служащих , работников гос. учреждении субъектов Федерации.
Задача перераспределения полномочий РФ, - привлечение полномочий субъекта РФ.
Что происходит с увеличением полномочий- увеличение расходных обязательств субъектов Федерации. При этом возникеает проблема финансирования раходных обязательств и соответствие доходов .
Перераспределение расходныхт обязательств привело к дефициту бюджета.
Статья 85. Расходные обязательства субъекта Российской Федерации
1. Расходные обязательства субъекта Российской Федерации возникают в результате:
принятия законов и (или) иных нормативных правовых актов субъекта Российской Федерации, полномочий по предметам ведения субъектов Российской Федерации;
принятия законов и (или) иных нормативных правовых актов субъекта Российской Федерации, полномочий по предметам совместного ведения,
заключения от имени субъекта Российской Федерации договоров (соглашений) бюджетными учреждениями субъекта Российской Федерации;
принятия законов и (или) иных нормативных правовых актов субъекта Российской Федерации, предусматривающих предоставление из бюджета субъекта Российской Федерации межбюджетных трансфертов
принятия законов и (или) иных нормативных правовых актов органов государственной власти субъектов Российской Федерации при осуществлении органами государственной власти субъектов Российской Федерации переданных им полномочий Российской Федерации.
2. Расходные обязательства субъекта Российской Федерации, указанные в абзацах втором - пятом пункта 1 настоящей статьи, устанавливаются органами государственной власти субъекта Российской Федерации самостоятельно и исполняются за счет собственных доходов и источников финансирования дефицита бюджета субъекта Российской Федерации.
В случаях, установленных федеральными законами, регулирующими деятельность территориальных государственных внебюджетных фондов, и (или) принимаемыми в соответствии с ними законами субъектов Российской Федерации, расходные обязательства субъекта Российской Федерации могут исполняться за счет средств соответствующих бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов.
3. Законы субъекта Российской Федерации, предусматривающие предоставление местным бюджетам субвенций из бюджета субъекта Российской Федерации, должны содержать порядок расчета нормативов для определения общего объема субвенций на исполнение соответствующих расходных обязательств муниципальных образований и ежегодно вводиться в действие законом субъекта Российской Федерации о бюджете субъекта Российской Федерации при условии утверждения данным законом соответствующих субвенций местным бюджетам.
4. Расходные обязательства субъекта Российской Федерации, указанные в абзаце шестом пункта 1 настоящей статьи, устанавливаются законами и (или) иными нормативными правовыми актами органов государственной власти субъекта Российской Федерации в соответствии с федеральными законами и (или) нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации и исполняются за счет и в пределах субвенций из федерального бюджета, предоставляемых бюджетам субъектов Российской Федерации в порядке, предусмотренном статьей 133 настоящего Кодекса.
В случае, если в субъекте Российской Федерации превышены нормативы, используемые в методиках расчета соответствующих субвенций, финансовое обеспечение дополнительных расходов, необходимых для полного исполнения указанных расходных обязательств субъекта Российской Федерации, осуществляется за счет собственных доходов и источников финансирования дефицита бюджета субъекта Российской Федерации.
6. Органы государственной власти субъекта Российской Федерации не вправе устанавливать и исполнять расходные обязательства, связанные с решением вопросов, отнесенных к компетенции федеральных органов государственной власти, за исключением случаев, установленных федеральными законами.
Органы государственной власти субъекта Российской Федерации вправе устанавливать и исполнять расходные обязательства, связанные с решением вопросов, не отнесенных к компетенции федеральных органов государственной власти, органов местного самоуправления и не исключенных из компетенции органов государственной власти субъекта Российской Федерации федеральными законами, законами субъекта Российской Федерации, только при наличии соответствующих средств бюджета субъекта Российской Федерации (за исключением межбюджетных трансфертов).
- Примерный перечень вопросов по дисциплине «Бюджет и бюджетная система»
- Бюджетная политика: определение, цели, задачи, основные направления
- Характеристика бюджетной системы Российской Федерации.
- Основные направления реформирования бюджета и бюджетной системы рф
- Виды бюджетов бюджетной системы Российской Федерации
- Определение консолидированного бюджета, его виды.
- Федеральный бюджет, назначение и структура. Ст. 13 бк
- Бюджеты субъектов Российской Федерации: структура и назначение. Ст. 14 бк
- Бюджеты муниципальных образований: виды, назначение, структура.
- Принципы организации бюджетной системы Российской Федерации и их содержание.
- 4. Принцип полноты отражения доходов и расходов бюджетов, бюджетов государственных внебюджетных фондов.
- Особенности формирования доходной части бюджетов муниципальных образований
- Состав и структура доходов федерального бюджета Глава 7. Бк Доходы федерального бюджета
- Состав и структура доходов бюджетов субъектов рф Глава 8. Бк Доходы бюджетов субъектов Российской Федерации
- Состав и структура доходов бюджетов рмо и смо
- Налоговые доходы бюджетов
- Доходы бюджетов субъектов Российской Федерации: их состав и структура.
- Неналоговые доходы федерального бюджета, бюджетов рмо и смо
- Налоговые и неналоговые доходы бюджетов субъектов рф
- Состав и структура расходов федерального бюджета
- Состав и структура расходов бюджетов субъектов рф
- Состав и структура расходов бюджетов рмо и смо
- Расходные обязательства Российской Федерации
- Расходные обязательства субъектов рф
- Расходные обязательства муниципальных образований
- Этапы и участники бюджетного процесса на федеральном уровне.
- 3 Этапа бюджетного процесса
- Раздел VI. Составление проектов бюджетов
- Раздел VII. Рассмотрение и утверждение бюджетов
- Раздел VIII. Исполнение бюджетов
- Этапы и участники бюджетного процесса на уровне субъектов рф.
- 3 Этапа бюджетного процесса согласно бк
- Основы рассмотрения и утверждения бюджетов
- Документы и материалы, предоставляемые с проектом бюджета для рассмотрения и утверждения
- Государственное задание: назначение, регламент, порядок финансирования и контроль за реализацией.
- Цели, задачи и содержание казначейского исполнения бюджетов всех уровней.
- Виды финансовой помощи нижестоящим бюджетам
- Цели, задачи и назначение федерального Фонда финансовой поддержки субъектов рф.
- Федеральный Фонд софинансирования расходов
- Федеральный Фонд компенсаций.
- Формы и условия предоставления межбюджетных трансфертов
- Бюджетные полномочия законодательных (представительных) органов.
- Бюджетные полномочия Центрального банка Российской Федерации
- Бюджетные полномочия главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств
- Бюджетные полномочия главного администратора (администратора) источников финансирования дефицита бюджета
- Бюджетные полномочия главного администратора (администратора) доходов бюджета
- Бюджетные полномочия Министерства финансов рф и Федерального казначейства
- Бюджетные полномочия органов государственного и муниципального финансового контроля
- Бюджетные полномочия получателя бюджетных средств
- Основы исполнения бюджетов: органы, осуществляющие исполнение бюджетов; кассовое обслуживание; лицевые счета для учета исполнения; завершение текущего финансового года.
- Исполнение бюджетов по доходам и расходам.
- Использование нефтегазовых доходов федерального бюджета и нефтегазовый трансферт
- Резервный фонд: определение, формирование, использование.
- Фонд национального благосостояния: определение, формирование, использование.
- Резервный фонд Президента рф, Резервный фонд субъекта рф.
- Резервные фонды исполнительных органов государственной власти (местных администраций)
- Предоставление субсидий некоммерческим организациям, не являющимися казенными учреждениями.
- Размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд
- Причины образования дефицита бюджета, источники его покрытия и пути снижения
- Дефицит бюджета: определение и установленные Бюджетным кодексом пределы.
- Предельные объёмы государственного и муниципального долга
- Бюджетные инвестиции в объекты государственной и муниципальной собственности