logo
Цен -Контр (Марк -ЭиП) 2014

Министерство сельского хозяйства

И ПРОДОВОЛЬСТВИЯ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ

главное управление ОБРАЗОВАНИЯ, НАУКИ И КАДРОВ

Учреждение образования

«БЕЛОРУССКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ

СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННАЯ АКАДЕМИЯ»

Кафедра маркетинга

C. И. Артеменко

Ценообразование

Методические указания по выполнению контрольных работ для студентов специальности 1-26 02 03 Маркетинг заочной формы получения высшего образования

Горки

БГСХА

2014

МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА

И ПРОДОВОЛЬСТВИЯ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ

главное управлениеОБРАЗОВАНИЯ, НАУКИ И КАДРОВ

Учреждение образования

«БЕЛОРУССКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ

СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННАЯ АКАДЕМИЯ»

Кафедра маркетинга

С. И. Артеменко

ценообразование

Методические указания по выполнению контрольных работ для студентов специальности 1-26 02 03 Маркетинг заочной формы получения высшего образования

Горки

БГСХА

2014

УДК 338.5 (072)

ББК 55.422 я7

А86

Рекомендовано методической комиссией

факультета экономики и права.

Протокол № 9 от 12 мая 2014 г.

Авторы:

старший преподаватель кафедрой маркетинга С. И. Артеменко;

Рецензенты:

кандидаты экономических наук, доценты

Л. И. Дулевич, А. В. Пилипук.

Артеменко, С. И.

А86

Ценообразование: методические указания по выполнению контрольных работ / С. И. Артеменко. – Горки : БГСХА 2014. – 42 с.

Представлен перечень тем, изучение которых проверяется в форме контрольной работы, а также материалы для их изучения. Приведены контрольные вопросы по дисциплине «Ценообразование» и рекомендуемые литературные источники.

Для студентов специальности 1-26 02 03 Маркетинг заочной формы получения образования.

УДК 338.5 (072)

ББК 55.442-2я7

© УО «Белорусская государственная       сельскохозяйственная академия», 2014