logo
Цен -Контр (Марк -ЭиП) 2014

Тема 2. Технология обоснования цены

  1. Какая цель ценообразования предполагает заинтересованность предприятия в достижении максимальной доли на рынке?

  2. Переменные издержки на единицу продукции … .

  3. Постоянные издержки предприятия – это … .

  4. Постоянные затраты

  5. Задачи ценообразования

  6. Минимальная цена товара определяется

  7. Расположить последовательно этапы ценообразования.

  8. В каком случае чувствительность потребителей к изменению цен будет ниже?

  9. В чем проявляется эффект уникальности?

  10. Главное отличие затратных и параметрических методов ценообразования

  11. В каких случаях осуществляется пересмотр ценовой стратегии?

  12. Что определяет стратегия ценообразования?

  13. Какая стратегия относится к стратегиям конкурентного ценообразования?

  14. На каких покупателей рассчитана стратегия "цены проникновения"? 

  15. Какую ценовую стратегию рекомендуется применять, если предприятие выпускает определенный ассортимент аналогичных, сопряженных, взаимозаменяемых или взаимодополняемых товаров или услуг?

  16. Какая стратегия ценообразования направлена на покупателей с высоким уровнем дохода, на товар имеющий "имидж качества"?

  17. Скидка оформленная 10/7 нетто30 представляет собой … .

  18. Указать вид скидки для торговых посредников за выполнение каких-то функций (например, реклама товаров, сервис).

  19. Что относится к психологическим приемам ценообразования?

  20. В чем заключается сущность «порядкового эффекта» в ценообразовании?

  21. Как называется надбавка к оптовым ценам товаров, качество которых выше предусмотренных договором стандартов?